Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook будет таргетировать рекламу по интернет-соединению

Социальная сеть Facebook научилась таргетировать рекламные объявления по типу мобильного интернета. Среди критериев – 2G, 3G и 4G-соединения.

Такие таргетинги введены для того, чтобы рекламодатели смогли нацелить рекламу на пользователей из развивающихся стран, учитывая особенности развития мобильного Интернета в регионе. Для стран, где Интернет развит слабо, рекламодатели смогут создать "легкие" объявления, которые не требуют широкого интернет-канала для загрузки.

Сотрудник Facebook Брендон Салливан, комментируя запуск таргетинга, отметил, что теперь рекламодатели смогут создавать такие объявления, которые идеально подойдут для устройств их целевой аудитории. По словам Салливана, если, например, запустить видеорекламу для Индонезии, где преобладает 2G-интернет, то "это приведет лишь к потере рекламного бюджета, ведь далеко не каждый пользователь сможет просмотреть ролик до конца при слабом соединении".

Нововведение уже протестировал на рынке Индии Vodafone. Вице-президент Vodafone Индия Ронита Митра отметила, что в компании обрадовались новой функции Facebook, так как благодаря ей компании стало проще достучаться до релевантной аудитории.

"Мы надеемся, что в ближайшее время в отрасли появятся больше подобных нововведений", – заявила Митра.

Новая функция доступна по всему миру. Воспользоваться ею можно с помощью Ad Create tool и Power Editor, а также через API соцсети.

Этим летом социальная сеть запустила таргетинг для более эффективного продвижения приложений. Его суть сводится к нацеливанию объявлений на конкретные устройства, их типы и операционные системы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Google научился планировать и закупать кросс-платформенную рекламу
Google научился планировать и закупать кросс-платформенную рекламу

Google запустил инструмент DoubleClick Planning, который позволит оптимизировать процесс закупки кросс-платформенной рекламы
Facebook покажет новую рекламную платформу
Facebook покажет новую рекламную платформу

Презентация новой рекламной платформы Facebook может пройти в конце сентября в Нью-Йорке. Это произойдет в рамках международной недели рекламы Advertising Week






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены