Facebook покажет новую рекламную платформу
Презентация новой рекламной платформы Facebook может пройти в конце сентября в Нью-Йорке. Это произойдет в рамках международной недели рекламы Advertising Week.
Похоже, что Facebook решил навязать борьбу Google и создать конкурента сервису Double Click, который поисковик купил еще в 2007 году. Партнерами сети являются MySpace, The Wall Street Journal и America Online, сообщает the Information.
Facebook планирует запустить новый проект на базе платформы Atlas, которую купил за символическую цену в прошлом году у Microsoft. Ее "фишка" в том, что система будет использовать набор уникальных логинов для определения предпочтений пользователей, а не традиционную технологию cookies.
Уникальность новой платформы в том, что она будет нацелена на конкретного пользователя, а не на устройство с которого он заходит в сеть .Для пользования этой платформой достаточно будет логинов и паролей от соцсети Facebook, одними словами, вход в нее будет через соцсеть, что очень удобно для большинства пользователей. При этом будет совершенно не важно, с помощью какого гаджета пользователь подключился к платформе.
В планах Facebook – сотрудничество с Nielsen в сфере предоставления данных для улучшенного отслеживания рекламы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть