подписка
Подписаться
29/08/2014

Facebook покажет новую рекламную платформу

Презентация новой рекламной платформы Facebook может пройти в конце сентября в Нью-Йорке. Это произойдет в рамках международной недели рекламы Advertising Week.

Похоже, что Facebook решил навязать борьбу Google и создать конкурента сервису Double Click, который поисковик купил еще в 2007 году. Партнерами сети являются MySpace, The Wall Street Journal и America Online, сообщает the Information.

Facebook планирует запустить новый проект на базе платформы Atlas, которую купил за символическую цену в прошлом году у Microsoft. Ее "фишка" в том, что система будет использовать набор уникальных логинов для определения предпочтений пользователей, а не традиционную технологию cookies.

Уникальность новой платформы в том, что она будет нацелена на конкретного пользователя, а не на устройство с которого он заходит в сеть .Для пользования этой платформой достаточно будет логинов и паролей от соцсети Facebook, одними словами, вход в нее будет через соцсеть, что очень удобно для большинства пользователей. При этом будет совершенно не важно, с помощью какого гаджета пользователь подключился к платформе.

В планах Facebook – сотрудничество с Nielsen в сфере предоставления данных для улучшенного отслеживания рекламы.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
saafag775
01/09/2014
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/09/2014
Facebook будет таргетировать рекламу по интернет-соединению
Социальная сеть Facebook научилась таргетировать рекламные объявления по типу мобильного интернета. Среди критериев - 2G, 3G и 4G-соединения... Подробнее
28/08/2014
Google продолжает обновлять интерфейс AdWords
Google в очередной раз обновил интерфейс своего сервиса контекстной рекламы. В обновленном виде AdWords стал больше похож на другие сервисы поисковика... Подробнее
28/08/2014
Pinsterest запустил обновленные инструменты аналитики
Новая версия Pinsterest Analytics даст рекламодателям представление о том как пользователи используют кнопку Pin It и взаимодействуют с рекламным контентом... Подробнее
stib
20/08/2014
subscribe стоит ли размещать 1
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe. Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки. Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг