Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google AdWords расширил отчет Audience Insights

Google AdWords расширил отчет Audience Insights

Сервис контекстной рекламы расширяет возможности отчета Audience Insights. Как сообщает официальный блог Google для новостей, советов и информации о AdWords, добавлена информация о демографии, расположении, устройствах и интересах аудитории, которую рекламодатели включили в список ремаркетинга.

На конференции SMX East 2015, вице-президент по продуктам для рекламной сети Google Брэд Бендер, вице-президент по продуктам для рекламной сети Google сообщил, что новшество добавил больше прозрачности в отчет.

Когда вы понимаете, кто ваши клиенты, каков их возраст, местоположение и интересы – вы можете сделать более обоснованные решения в ваших маркетинговых программах”, – заявил он.

Поскольку эти данные доступны прямо в AdWords, можно быстро и легко принять меры по улучшению работы. Например, если большинство людей, которые преобразованы на вашем сайте энтузиасты джаза, то можно использовать это в кампании. Или, если многие из клиентов являются женщины в возрасте от 25 до 34, то также можно настроить объявление так, чтобы творчески обратиться именно к этой аудитории.

Традиционно функционал будут выкатывать постепенно. 

В блоге приводится информация о том, как бельгийская Base увеличила продажи, узнав, что большинство ее аудитории – велосипедисты.

В середине октября сервис контекстной рекламы проведет редизайн таблицы отчетов отслеживания конверсий. Отчеты станут более интуитивно понятными и удобными.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Расширение на регионы в Яндекс Каталоге 4

Иногда Яндекс запрашивает сканы договоров аренды по тем адресам, которые добавляются, но это бывает не так часто. если не получится решить вопрос через Я.Каталог -…
YouTube как витрина ecommerce
YouTube как витрина ecommerce

В рекламные объявления YouTube теперь можно встроить возможность переходить к покупке при клике. Для этого рекламодателю необходимо связать Google Merchant Center со своей кампанией TrueNiew.
Время сарафанного радио
Время сарафанного радио

Куда сейчас перенаправляются маркетинговые бюджеты и почему в онлайне лучше всего работает реклама, не похожая на рекламу








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены