Google AdWords расширил отчет Audience Insights
Сервис контекстной рекламы расширяет возможности отчета Audience Insights. Как сообщает официальный блог Google для новостей, советов и информации о AdWords, добавлена информация о демографии, расположении, устройствах и интересах аудитории, которую рекламодатели включили в список ремаркетинга.
На конференции SMX East 2015, вице-президент по продуктам для рекламной сети Google Брэд Бендер, вице-президент по продуктам для рекламной сети Google сообщил, что новшество добавил больше прозрачности в отчет.
“Когда вы понимаете, кто ваши клиенты, каков их возраст, местоположение и интересы – вы можете сделать более обоснованные решения в ваших маркетинговых программах”, – заявил он.
Поскольку эти данные доступны прямо в AdWords, можно быстро и легко принять меры по улучшению работы. Например, если большинство людей, которые преобразованы на вашем сайте энтузиасты джаза, то можно использовать это в кампании. Или, если многие из клиентов являются женщины в возрасте от 25 до 34, то также можно настроить объявление так, чтобы творчески обратиться именно к этой аудитории.
Традиционно функционал будут выкатывать постепенно.
В блоге приводится информация о том, как бельгийская Base увеличила продажи, узнав, что большинство ее аудитории – велосипедисты.
В середине октября сервис контекстной рекламы проведет редизайн таблицы отчетов отслеживания конверсий. Отчеты станут более интуитивно понятными и удобными.
если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тоже отлично работает. Свернуть
Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет?
Здравствуйте.
Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью специального алгоритма. Проверка и назначение пользователей целевыми происходит раз в день. Свернуть