подписка
Подписаться
02/10/2015

Google AdWords расширил отчет Audience Insights

Сервис контекстной рекламы расширяет возможности отчета Audience Insights. Как сообщает официальный блог Google для новостей, советов и информации о AdWords, добавлена информация о демографии, расположении, устройствах и интересах аудитории, которую рекламодатели включили в список ремаркетинга.

На конференции SMX East 2015, вице-президент по продуктам для рекламной сети Google Брэд Бендер, вице-президент по продуктам для рекламной сети Google сообщил, что новшество добавил больше прозрачности в отчет.

Когда вы понимаете, кто ваши клиенты, каков их возраст, местоположение и интересы – вы можете сделать более обоснованные решения в ваших маркетинговых программах”, – заявил он.

Поскольку эти данные доступны прямо в AdWords, можно быстро и легко принять меры по улучшению работы. Например, если большинство людей, которые преобразованы на вашем сайте энтузиасты джаза, то можно использовать это в кампании. Или, если многие из клиентов являются женщины в возрасте от 25 до 34, то также можно настроить объявление так, чтобы творчески обратиться именно к этой аудитории.

Традиционно функционал будут выкатывать постепенно. 

В блоге приводится информация о том, как бельгийская Base увеличила продажи, узнав, что большинство ее аудитории – велосипедисты.

В середине октября сервис контекстной рекламы проведет редизайн таблицы отчетов отслеживания конверсий. Отчеты станут более интуитивно понятными и удобными.

Прокомментировать
Читайте также
Andrey Ivanov
01/12/2015
Расширение на регионы в Яндекс Каталоге 5
Иногда Яндекс запрашивает сканы договоров аренды по тем адресам, которые добавляются, но это бывает не так часто.

если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тоже отлично работает. Свернуть
Иногда Яндекс запрашивает сканы договоров аренды по тем адресам, которые добавляются, но это бывает не так часто. если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тож Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/10/2015
YouTube как витрина ecommerce
В рекламные объявления YouTube теперь можно встроить возможность переходить к покупке при клике. Для этого рекламодателю необходимо связать Google Merchant Center со своей кампанией TrueNiew.... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
01/10/2015
Время сарафанного радио
Куда сейчас перенаправляются маркетинговые бюджеты и почему в онлайне лучше всего работает реклама, не похожая на рекламу... Подробнее
30/09/2015
Как работает нативная реклама в Gmail
MediaGuru решило исследовать Gmail Sponsored Promotions - рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке "Промоакции"... Подробнее
Bigbird
23/09/2015
Партнёрка от bigbird.ru: 300 рублей за целевого клиента + 20% со всех платежей 2
RAIDER:

Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет?


Здравствуйте.

Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью специального алгоритма. Проверка и назначение пользователей целевыми происходит раз в день. Свернуть
RAIDER:Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет? Здравствуйте. Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активност Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг