AdWords сделает отчеты по конверсиям понятнее
Сервис контекстной рекламы проведет редизайн таблицы отчетов отслеживания конверсий. Отчеты станут более интуитивно понятными и удобными.
Ожидается, что обновления выкатят в середине октября, говорится в блоге сервиса.
В сервис также добавят другие настройки демонстрации данных в столбце "Конверсии". Пользователи смогут выбрать свою модель атрибуции для каждой конверсии. Также они будут решать, вносить ли в этот столбец конверсии, произведенные на нескольких устройствах.
Как часть изменений, столбец "Конв." Будет удален с момента, когда информация не будет собираться.
Изменения также дадут рекламодателям возможность отслеживать новые типы конверсий.
В отчете появится колонка "Все конверсии". Здесь будут отслеживаться в том числе и кросс-платформенные конверсионные действия.
Колонки продолжат поддерживать сегментацию по конверсионным действиям и категориям в соответствии с пользовательскими настройками.
Суть изменений:
Как сообщают в AdSense, все нововведения внедрены по просьбам пользователей.
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть