подписка
Подписаться
14/09/2015

Google прилепит рекламу к экрану

Google прилепит рекламу к экрану

Google Adsense тестирует новый формат баннеров, которые "прилипают" к нижней части мобильного экрана.

Новый формат называется The Anchor/overlay. Это небольшой баннер размером 320х50 пикселей, находящийся внизу экрана приложения.

При этом сами по себе объявления меняться не будут. Следующее объявление будет загружено только после перехода пользователя на новую страницу, сообщает seroundtable.

Еще один новый формат – Vignette ads. Этот формат подразумевает загрузку полноэкранного объявления, пока загружается страница.

На время тестирования новые форматы рекламы доступны только избранным издателям.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Артем Яськов – руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (KokocGroup)
14/09/2015
Сеошкола: выпуск №8
Пошагово исправляем структуру сайта и семантическое ядро... Подробнее
11/09/2015
Отчет Google Search Analytics порезали
В новом отчете Google Search Analytics можно получить данные только по 999 ключевым словам. Ранее можно было получать информацию по тысячам слов за 90-дневный период... Подробнее
Inoff
28/08/2015
Аналоги Викимарта? Чтобы выложить товары своего интренет-магазина 2
Яндекс.Маркет, Google Merchant, Price.ru, Товары мэйл ру и много других.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг