подписка
Подписаться
02/10/2015

YouTube как витрина ecommerce

В рекламные объявления YouTube теперь можно встроить возможность переходить к покупке при клике. Для этого рекламодателю необходимо связать Google Merchant Center со своей кампанией TrueView.

Сервис Shopping ads for YouTube фактически позволяет превратить аккаунт на YouTube в витрину. Он предусматривает вставку карточек товаров в объявления, что позволит привлечь клиента к совершению импульсивной покупки непосредственно при просмотре рекламного ролика.

Область для клика (иконку i) можно будет размещать не только на собственных, но и на партнерских роликах, превращая их в инструмент для осуществления покупки. Удачно выбранное сочетание ролика и карточки товара может иметь вирусный эффект и поднять продажи.

Оплата будет взиматься только за клики (так же, как и в аналогичном инструменте Google по принципу аукциона). При показе будет учитываться доступная информация о пользователе.

"Shopping ads for YouTube" дает новый источник дохода для создателей роликов о товарах, обеспечивая еще один способ монетизации. Клиенты становятся более вовлеченными, имея возможность делать покупки прямо из видео.

Аудитория мобильных приложений продолжает расти. Средняя продолжительность просмотра с мобильного устройства составляет более 40 минут за сессию, что на 50% больше, чем в прошлом году. Реклама, которая воспроизводится на всех типах устройств, делает YouTube привлекательной площадкой для рекламодателей. Поэтому сервис TrueView запускается для мобильных приложений. Первые результаты его использования показывают высокие показатели как по цене установки, так и по жизненному циклу клиента.

Также, учитывая недовольство рекламодателей, улучшен инструментарий оценки эффективности затрат на рекламу. Brand Lift позволяет оценить, повлияла ли реклама на количество тематических поисковых запросов на видеохостинге. Теперь учитываются как запросы на Google.com, так и на YouTube.

YouTube в разделе описания правил сотрудничества и размещения рекламных роликов дает подробные рекомендации по правилам их редактирования и форматирования.

Прокомментировать
Читайте также
Andrey Ivanov
01/12/2015
Расширение на регионы в Яндекс Каталоге 5
Иногда Яндекс запрашивает сканы договоров аренды по тем адресам, которые добавляются, но это бывает не так часто.

если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тоже отлично работает. Свернуть
Иногда Яндекс запрашивает сканы договоров аренды по тем адресам, которые добавляются, но это бывает не так часто. если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тож Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/10/2015
Google AdWords расширил отчет Audience Insights
Добавили информацию о демографии, расположении, устройствах и интересах аудитории... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
01/10/2015
Время сарафанного радио
Куда сейчас перенаправляются маркетинговые бюджеты и почему в онлайне лучше всего работает реклама, не похожая на рекламу... Подробнее
30/09/2015
Как работает нативная реклама в Gmail
MediaGuru решило исследовать Gmail Sponsored Promotions - рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке "Промоакции"... Подробнее
Bigbird
23/09/2015
Партнёрка от bigbird.ru: 300 рублей за целевого клиента + 20% со всех платежей 2
RAIDER:

Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет?


Здравствуйте.

Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью специального алгоритма. Проверка и назначение пользователей целевыми происходит раз в день. Свернуть
RAIDER:Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет? Здравствуйте. Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активност Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг