Как работает нативная реклама в Gmail
Интернет-агентство MediaGuru решило исследовать какие результаты приносит Gmail Sponsored Promotions (GSP). Еще 1 cентября нативная реклама появилась в Gmail. Новый функционал стал одновременно доступен всем рекламодателям во всем мире. Рекламные объявления появляются как в мобильных приложениях, так и в веб-версии сервиса.
Рекламное сообщение состоит из 2 элементов: тизер объявления и рекламный блок, который по клику разворачивается до размеров полноценного сообщения.
Блок может иметь вид стандартного шаблона. GSP не зря падают во вкладку “Промоакции”: в письме должна быть акция или короткое конкретное предложение.
Директор отдела по работе с клиентами MediaGuru Мария Фальчикова считает, что реклама будет выглядеть привлекательнее, если собрать верстку письма с помощью встроенного инструмента по созданию HTML. Можно добавить видео, формы подписки и кнопки призыва к действию. Нет практически никаких ограничений.
В GSP доступны разные виды таргетинга: по ключевым словам, по интересам, по темам, по полу и возрасту, а также по родительскому статусу.
Например, под “ключевиками” понимаются слова, которые люди употребляли в своей переписке Gmail. Предложение в “Промоакции” может поступить на ту тему, которую пользователь недавно обсуждал с друзьями.
Также Google регулярно считывает, на какие сайт заходили пользователи, чем интересовались, какие товары просматривали.
А вот, например,маленький интернет-магазин одежды и сумочек. Может старгетировать свою рекламу на подписчиков рассылок от lamoda.ru и други fashion-ритейлеров.
Оплата взимается только за раскрытие письма. Это очень важно, так как, если пользователю не интересно предложение ИМ, он его не откроет, и заказчик ничего не потеряет. Например, для недвижимости показатели весьма хорошие: 6,74 рублей за раскрытие.
Поэтому GSP отличается от спам-рассылок, где клиент платит за количество отправленных сообщений.
Нативная реклама в AdWords тестировалась давно. Представленный интерфейс был признан самым дружелюбным и эффективным для пользователей. В компании рассказали, что с 2013 года они протестировали различные рекламные форматы в Gmail.
В конечном итоге, приняли решение показывать меньше объявлений, но более высокого качества, которые более плавно интегрированы в опыт пользователей.
Управлять рекламой в Gmail можно прямо в AdWords в настройках контекстно-медийной сети. Создается реклама в Галерее форматов объявлений.
Ранее мы сообщали, что Google "нацелит" объявления по email.
где можно прикупить реального (не нарисованного) трафика посетителей на свой интернет магазин?
Wiki, каталоги, доски объявлений, ...
Есть много сайтов, где можно
даром разместить свой линк.
Надо не подражать толпе,
а искать новые места. Свернуть
Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет?
Здравствуйте.
Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью специального алгоритма. Проверка и назначение пользователей целевыми происходит раз в день. Свернуть