Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google AdWords нацелит рекламу на подписчиков рассылок

Google AdWords нацелит рекламу на подписчиков рассылок

Сервис контекстной рекламы Google AdWords анонсировал два новый инструмента. Как сказано в официальном блоге, Customer Match и Universal App Campaigns позволят сделать рекламу более эффективной.

Благодаря первому из них у рекламодателей появится возможность нацеливать рекламу на клиентов из своей базы, импортируя в AdWords список адресов из email-рассылки. Рекламодатель сможет “поймать” клиентов, которые залогинены в Google, YouTube и Gmail

В блоге старший вице-президент по рекламе Google Шридхар Рамасвами привёл следующий объяснил принцип работы на примере трэвел-компании. “Сейчас вы можете дотянуться до клиентов, которые пользуются вашей программой лояльности, в то время, пока они планируют новую поездку. К примеру, они ищут рейс в Google, а вы можете показывать им релевантную рекламу в топе выдачи, на любом устройстве, как раз тогда, когда им эта информация нужна. А когда они смотрят любимые видео на YouTube или читают Gmail, вы можете показывать им рекламу, чтобы вдохновить спланировать следующую поездку”, – сообщил он.

Также с помощью Customer Match можно формировать похожую аудиторию, состоящую из новых пользователей, чьи интересы схожи с интересами существующих клиентов компании. Кстати, такой функционал некоторое время уже есть на Facebook.

Universal App Campaigns позволит продвигать приложения для Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и в других сервисах, которые входят в контекстно-медийную сеть. Подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре AdWords.

Новые возможности станут доступна в Google AdWords всем рекламодателям в ближайшие несколько недель.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Facebook запускает новые опции для рекламодателей
Facebook запускает новые опции для рекламодателей

Одно из главных нововведений - запуск новой метрики и опции покупки видеорекламы
Важнейшие тренды локальной выдачи Gооgle
Важнейшие тренды локальной выдачи Gооgle

Влияние Google+ на локальные результаты сокращается, важность поведенческих сигналов растёт, упоминания по-прежнему важны, но нужно сфокусироваться на качестве и постоянстве, роль качественных ссылок после запуска…

Партнёрка от bigbird.ru: 300 рублей за целевого клиента + 20% со всех платежей 1

RAIDER:Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет? Здравствуйте. Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены