Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Глянец, переходящий  в  е-сommerce

Глянец, переходящий в е-сommerce

 Издательский дом Condé Nast International (владеющий Vogue, GQ, Glamour) открывает подразделение, которое будет заниматься электронной коммерцией. Об этом говорится в пресс-релизе компании, пришедшем в Oborot.ru.

 Гендиректор Condé Nast International Джонатан Ньюхаус считает, что масштаб брендов компании и революция в технологиях открывают новые возможности именно в сфере электронной коммерции.

 Новое подразделение возглавил Франк Зайян, который с 2011 года занимал пост директора по интернет-продажам и электронной коммерции парижского универмага Galeries Lafayette. 

Ранее Condé Nast International вложил $20 млн в онлайн-магазин Vestiaire Collective, который был основан в 2009 году и сейчас является крупнейшим европейским интернет-магазином, торгующим подержанными вещами. Его клиенты могут продавать и покупать б/у брендовую одежду, сумки и аксессуары.

 Condé Nast International работает на 27 рынках, издает 128 журналов, около 100 сайтов (ежемесячно просматривают 105 млн уникальных пользователей) и свыше 200 приложений для планшетов и смартфонов под брендами Vogue, GQ, Glamour, Wired, Condé Nast Traveller, AD и Vanity Fair. Общая аудитория составляет более 164 млн читателей.

В 1998 году издательский дом пришел в Россию. Суммарная аудитория отечественных сайтов Condé Nast составляет 4 млн уникальных пользователей, которые просматривают около 31 млн страниц в месяц.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
"Одноклассники" закрыли свою торговую площадку
"Одноклассники" закрыли свою торговую площадку

Торговый сервис второй по популярности российской социальной сети просуществовал менее пяти месяцев. Ранее подобные сервисы закрыли Facebook и "ВКонтакте"
Черная пятница в России началась с фейла
Черная пятница в России началась с фейла

Агрегатор предновогодней распродажи рухнул, не выдержав трафика. А когда заработал - вызвал возмущение пользователей






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены