Для чего вкладывать $20 млн в подержанные вещи?
Французский издательский дом Condé Nast International вложил $20 млн в онлайн-магазин Vestiaire Collective, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Джеймс Байлфилд, digital-директор издательства, войдёт в совет директоров Vestiaire и будет играть роль консультанта в области инвестиций.
Vestiaire Collective был основан в 2009 году и в настоящее время является крупнейшим европейским интернет-магазином, торгующим подержанными вещами. Его клиенты могут продавать и покупать б/у брендовую одежду, сумки и аксессуары. В июне 2013 года проект стал лауреатом премии European E-Commerce Gold Award за вклад в развитие e-commerce в Европе.
"Vestiaire Collective будет интересен аудитории наших печатных и цифровых изданий, которая интересуется модой и стилем. Наши медиапродукты представляют читателям обзор последних модных новинок, и Vestiaire может выступить в роли доверенного посредника между покупателями и продавцами товаров, которые уже побывали у других владельцев", – считает Джонатан Ньюхаус, генеральный директор Condé Nast International.
http://heelys.pro/
Дата запуска сайта 27.02.2012
- сортировка по размерам
- интеграция с платежной системой Интеллектмани
- "быстрый заказ"
- сопутствующие товары
- отображаемое добавление товара в корзину
- оповещение покупателя о смене статуса с возможностью добавления комментариев и т.д.
Налаженый контакт с поставщиком.Также есть товарные остатки по очень выгодным ценам. (прайс вышлю по запросу).
При одновременной покупке сайта и товарных остатков в подарок передам группу Вконтакте.
Продаю в связи со сменой вида деятельности.
Сделку можно провести через http://www.telderi.ru/ru/viewsite/168720 Свернуть