подписка
Подписаться
28/03/2003

Где открыть рассылку? Не только Subscribe.ru

Число подписчиков службы Рассылки@Mail.ru превысило 1 000 000. И хотя у основного конкурента "Рассылок" и старожила Рунета, Subscribe.ru, пользователей в 1,5 раз больше, это достижение нельзя оставить без внимания. Ведь для рассылки любого интернет-ресурса очень важным является количество подписчиков. Оба сервиса анонсируют новые рассылки на главных страницах и в собственных новостных письмах, что дает изначальную базу заинтересованных в вашей информации пользователей.


Увеличение популярности Рассылок@Mail.ru может быть связано с предоставленной в прошлом году клиентам службы Mail.ru возможности оформлять подписку прямо в почтовом ящике, без дополнительной регистрации. В компании предполагают, что в будущем это может привести к тому, что количество подписчиков сравняется с числом пользователей Mail.ru, работающих через веб-интерфейс.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
31/01/2008
Subscribe.ru отметил юбилей
Информационный канал Subscribe.ru, предоставляющий владельцам сайтов возможность создавать массовые рассылки, отметил 10-летие своей работы... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/04/2003
"Бегун" становится по-настоящему поисковым
Теперь рекламодатели смогут выбирать тип трафика, который они хотят привлекать на свои сайты. Источники аудитории, привлекаемой «Бегуном», можно разделить на два типа: разнообразные каталоги / рубрикаторы и поисковики. Естественно, что посетители, переходящие на рекламируемый сайт по четко сформулированному поисковому запросу, оказывают больший эффект на продажи, нежели «размытая» аудитория каталогов... Подробнее
20/03/2003
"Яндекс.Директ" повышает эффективность региональной рекламы
Реклама в «Директе» оплачивается исходя из количества показов. Большая «прицельность» объявлений должна увеличить количество переходов заинтересованных пользователей и, таким образом, повысить отдачу от рекламы... Подробнее
14/03/2003
Опрос – лучший инструмент онлайн-маркетолога
Расширение, получившее официальное название «Модуль маркетинговых исследований», может оказать существенную помощь при разработке рекламных кампаний и планировании промо-акций для продвижения товаров и услуг... Подробнее