подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
31/01/2008

Subscribe.ru отметил юбилей

Информационный канал Subscribe.ru, предоставляющий владельцам сайтов возможность создавать массовые рассылки, отметил 10-летие своей работы.


На данный момент в базе Subscribe.ru – больше 35 тыс. рассылок, в том числе – и рассылки нашего сайта. Среди дополнительных возможностей проекта также существует сервис создания и массовой рассылки пресс-релизов, каталог и рассылка "Subscribe Promo", посвященные информации о скидках и промо-акциях для стимулирования продаж, возможность размещения рекламы в тематических рассылках, создания "корпоративных" рассылок для ограниченного круга подписчиков (например, клиентов онлайн-магазина) и различные другие сервисы.

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Гончарова
18/08/2011
Как продвигать сайт через новости и пресс релизы 13
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов стоит 1000 руб.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.

Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)

Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/02/2008
"Партер" ожидает миллионного покупателя
Билетное агентство "Партер.ру" проводит акцию "Миллионный покупатель" - призер получит поездку в Гамбург на двоих на концерт Bon Jovi и "Золотой билет", дающий особые привилегии, а другие победители конкурса – mp3-плееры и ноутбуки... Подробнее
30/01/2008
Oborot.ru: хорошие новости для наших рекламодателей
Oborot.ru, первый информационно-деловой портал Рунета, посвященный различным аспектам использования Интернета в бизнесе, представил новые форматы баннерной рекламы, а также очень доступные возможности контекстно-тематического продвижения... Подробнее
29/01/2008
Продажи американского "хита" в России стимулировались лотереей
Интернет-магазин "Телефон.ру" подвел итоги розыгрыша среди покупателей приставок Nintendo Wii. Пятеро победителей, купивших игровые приставки с 21 по 29 декабря прошедшего года, стали обладателями новых игр... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Skif
27/07/2007
Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки! 1
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика сайта ниже)!

Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.

Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.

У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.

Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.

Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.

Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!

Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.

По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.

Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студента Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда