"Бегун" становится по-настоящему поисковым
Сервис "Бегун", уже почти год предлагающий услуги контекстной владельцам интернет-ресурсов, объявил об очередном нововведении. Теперь рекламодатели смогут выбирать тип трафика, который они хотят привлекать на свои сайты. Для этого необходимо воспользоваться пакетом услуг "Профессиональный" с абонентской платой 25 долларов в месяц (стоит отметить, что самый распространенный план "Базовый" не предполагает какой бы то ни было абонентской платы).
Источники аудитории, привлекаемой "Бегуном", можно разделить на два типа: разнообразные каталоги / рубрикаторы и поисковики. Естественно, что посетители, переходящие на рекламируемый сайт по четко сформулированному поисковому запросу, оказывают больший эффект на продажи, нежели "размытая" аудитория каталогов.
При этом, сотрудники компании, похоже, учитывают жалобы ряда клиентов на недостаточный объем трафика: в ближайших планах компании – подключение службы рассылок Maillist.ru и открытие для рекламодателей нового (пока неназванного) поисковика.
Можно историю запросов посмотреть даже