14/03/2003
Опрос – лучший инструмент онлайн-маркетолога
Компания "Битрикс", специализирующаяся на разработке информационных систем для ведения коммерческой деятельности в Сети, разработала новый модуль опросов для своей системы "Битрикс: Управление сайтом 3.0". Модуль позволяет проводить онлайновые голосования и анкетирования посетителей сайта, регистрировать опросы в системе статистики, получать результаты в различных форматах.
Расширение, получившее официальное название "Модуль маркетинговых исследований", может оказать существенную помощь при разработке рекламных кампаний и планировании промо-акций для продвижения товаров и услуг. Во избежание искажения результатов, в модуле используются различные способы отслеживания уникальности респондентов.
Прокомментировать
Читайте также
20/11/2012
Бесплатная реклама
52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
14/03/2003
Отличительной особенностью системы является дополнение Action Analyzer, позволяющее отслеживать поведение пользователя на сайте. Одной из решаемых «Анализатором» задач является оценка эффективности тех или иных методов рекламы с точки зрения обеспечения продаж...
Подробнее
04/03/2003
BannerOn основан на технологии AdRiver и включает сеть демонстрации рекламных флеш-роликов, инструменты для настройки таргетинга и отслеживания статистики...
Подробнее
14/02/2003
Интернет-реклама приносит максимальную отдачу в том случае, если расходы на нее составляют от 10 до 15% рекламного бюджета...
Подробнее