подписка
Подписаться
14/03/2003

Рекламной "Крутилке" - два года

12 марта исполнилось два года Krutilka.ru – системе управления интернет-рекламой, продвигаемой студией ADT. "Крутилка" позиционируется как механизм, управления, и мониторинга рекламной кампании.


Отличительной особенностью системы является дополнение Action Analyzer, позволяющее отслеживать поведение пользователя на сайте. Одной из решаемых "Анализатором" задач является оценка эффективности тех или иных методов рекламы с точки зрения обеспечения продаж.


В настоящее время "Крутилку" используют: холдинг "Много.ру", сайты "Работа.ру" и "Газета.ру" и, разумеется, ресурсы холдинга eHouse, в состав которого входит и ADT.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
14/03/2003
Опрос – лучший инструмент онлайн-маркетолога
Расширение, получившее официальное название «Модуль маркетинговых исследований», может оказать существенную помощь при разработке рекламных кампаний и планировании промо-акций для продвижения товаров и услуг... Подробнее
04/03/2003
Rich-media баннеры для "среднестатистического" рекламодателя
BannerOn основан на технологии AdRiver и включает сеть демонстрации рекламных флеш-роликов, инструменты для настройки таргетинга и отслеживания статистики... Подробнее
14/02/2003
10% бюджета на интернет-рекламу
Интернет-реклама приносит максимальную отдачу в том случае, если расходы на нее составляют от 10 до 15% рекламного бюджета... Подробнее