подписка
Подписаться
14/02/2003

10% бюджета на интернет-рекламу

По данным исследования, проведенного компанией Interactive Advertising Bureau, интернет-реклама приносит максимальную отдачу в том случае, если расходы на нее составляют от 10 до 15% рекламного бюджета.


Так, в компании Colgate затраты на продвижение продукции on-line составили 11% рекламного бюджета, при этом объем заказов увеличился на 4,3%. Для сравнения, использование рекламных инструментов без учета Интернета дало лишь 3,4% прироста. Исследование показало также, что затраты на привлечение покупателей с помощью телевизионной рекламы возрастают на 23%, если телевидение не используется в комплексе с сетевой рекламой.


Следует оговориться, что методика, по которой оценивалась эффективность рекламы, применима лишь для крупных кампаний с широким охватом аудитории.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/02/2003
Американцы и британцы совершают покупки в Интернете
По уровню развития электронной торговли лидируют США и Великобритания – в этих странах покупки через Сеть делали 77% и 68% пользователей соответственно... Подробнее
07/02/2003
PROext отмечает второй день рождения и напоминает о себе рекламодателям
Ресурс позиционируется как рекламная площадка сервисов и товаров, связанных с компьютерами. Среднесуточная посещаемость сайта составляет около 3000 человек... Подробнее
05/02/2003
Монополист интернет-торговли
Если сейчас, в условиях фактической монополии, магазин до сих пор не вышел на уровень рентабельности, за счет чего развиваться дальше?... Подробнее