Фудтех-проект Владимира Холязникова получил инвестиции от Mail.Ru Group
Mail.Ru Group вместе с другими инвесторами вложилась в сервис доставки продуктов от мелких и средних фермеров Foodza. Деньги пойдут на выстраивание логистики и пополнение оборотных средств. Проект создали бывший гендиректор и совладелец интернет-магазина KupiVIP Владимир Холязников и его партнеры Дмитрий Боев и Павел Власов.
Кроме Mail.ru Group, средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц. После сделки 85% проекта останется у основателей.
Холязников рассказал, что месячная выручка Foodza приближается к $100 тыс., а средняя масса одной доставки клиенту – 350 кг. Foodza должна стать цифровой логистической платформой, которая бы соединяла мелких и средних разрозненных фермеров напрямую с потребителями Сейчас у компании нет конкурентов с крупной долей онлайн-продаж. Платформа рассчитана и будет и дальше ориентироваться на малый и средний бизнес – точки общепита, несетевую розницу и небольшие пищевые производства.
Как говорит Холязников, в России устаревшая система дистрибуции фермерской продукции, у малых и средних фермеров проблемы со сбытом и хранением – у них нет выхода на торговые сети, значительная доля продаж проходит через оптовиков и рынки. При этом часто случается, что источники происхождения продукции непрозрачны, а товары продаются без сертификатов.
Пока в Foodza арендовали один распределительный центр площадью несколько сотен квадратных метров, расположенный на Калужском шоссе в Москве. В будущем сервис планирует открыть сеть небольших складов для работы в Москве, Санкт-Петербурге и в других крупных городах России.
...кого интересует партнерство то пишите info@mslavia.ru
или звоните 89166098053 Михаил