Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook запустил сервис измерения конверсии

Facebook предложил рекламодателям новый инструмент, позволяющий оценить ROI и снизить стоимость конверсии рекламы в соцсети, сообщается на facebook-studio.com. Измеритель конверсии (Facebook conversion measurement) подсчитывает целевые действия пользователей, просмотревших рекламу, и соотносит их с количеством показов объявлений.

Был оптимизирован подсчет эффективности – введена оплата CPM (Cost Per Millenium) вместо прежней CPC (Cost Per Click). Ее использование, согласно результатам бета-тестирования, позволяет сэкономить до 40% по сравнению с CPC при аналогичном бюджете.

По мнению представителей Facebook, новый измеритель конверсии будет полезен предприятиям интернет-торговли, турагентствам, финансовым сервисам и другим компаниям, которые измеряют эффективность рекламы по конкретным действиям пользователей на своих сайтах. В качестве примера эффективности инструмента демонстрируется рекламная кампания ритейлера Fab.com, который добился снижения стоимости одного привлеченного покупателя на 39%.

Подчеркивается, что измеритель конверсии – эффективно работает даже в том случае, если пользователь смотрит рекламу с мобильного устройства, а затем совершает целевое действие со стационарного компьютера.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужен совет по интернет-рекламе. 4

настройте цели сайта в яндекс метрике, гугл аналитикс, и тестируйте все виды трафика. Начать советую с контекста. видеореклама для охвата и имиджа, однозначно не для…

Wikimart "подвис" в киберпонедельник

Сайт Wikimart оказался не готов к притоку покупателей в день глобальных распродаж в Рунете – 28 января

Оптимизируем расходы на контекстную рекламу при помощи веб-аналитики

Эксперт из Webprofiters пошагово объясняет, как проанализировать эффективность своей контекстной кампании и "урезать" лишние траты








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены