Facebook запустил сервис измерения конверсии
Facebook предложил рекламодателям новый инструмент, позволяющий оценить ROI и снизить стоимость конверсии рекламы в соцсети, сообщается на facebook-studio.com. Измеритель конверсии (Facebook conversion measurement) подсчитывает целевые действия пользователей, просмотревших рекламу, и соотносит их с количеством показов объявлений.
Был оптимизирован подсчет эффективности – введена оплата CPM (Cost Per Millenium) вместо прежней CPC (Cost Per Click). Ее использование, согласно результатам бета-тестирования, позволяет сэкономить до 40% по сравнению с CPC при аналогичном бюджете.
По мнению представителей Facebook, новый измеритель конверсии будет полезен предприятиям интернет-торговли, турагентствам, финансовым сервисам и другим компаниям, которые измеряют эффективность рекламы по конкретным действиям пользователей на своих сайтах. В качестве примера эффективности инструмента демонстрируется рекламная кампания ритейлера Fab.com, который добился снижения стоимости одного привлеченного покупателя на 39%.
Подчеркивается, что измеритель конверсии – эффективно работает даже в том случае, если пользователь смотрит рекламу с мобильного устройства, а затем совершает целевое действие со стационарного компьютера.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзине и нужно действительно постараться, что бы привлечь внимание к вашей листовке
прикрепите сюда скриншот, я уверен, что вы получите массу полезных советов по изменению макета Свернуть