подписка
Подписаться
28/01/2013

Facebook запустил сервис измерения конверсии

Facebook предложил рекламодателям новый инструмент, позволяющий оценить ROI и снизить стоимость конверсии рекламы в соцсети, сообщается на facebook-studio.com. Измеритель конверсии (Facebook conversion measurement) подсчитывает целевые действия пользователей, просмотревших рекламу, и соотносит их с количеством показов объявлений.

Был оптимизирован подсчет эффективности – введена оплата CPM (Cost Per Millenium) вместо прежней CPC (Cost Per Click). Ее использование, согласно результатам бета-тестирования, позволяет сэкономить до 40% по сравнению с CPC при аналогичном бюджете.

По мнению представителей Facebook, новый измеритель конверсии будет полезен предприятиям интернет-торговли, турагентствам, финансовым сервисам и другим компаниям, которые измеряют эффективность рекламы по конкретным действиям пользователей на своих сайтах. В качестве примера эффективности инструмента демонстрируется рекламная кампания ритейлера Fab.com, который добился снижения стоимости одного привлеченного покупателя на 39%.

Подчеркивается, что измеритель конверсии – эффективно работает даже в том случае, если пользователь смотрит рекламу с мобильного устройства, а затем совершает целевое действие со стационарного компьютера.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
legalsynthetics
18/04/2013
Нужен совет по интернет-рекламе. 5
настройте цели сайта в яндекс метрике, гугл аналитикс, и тестируйте все виды трафика. Начать советую с контекста. видеореклама для охвата и имиджа, однозначно не для продаж
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
NoySteM
19/03/2013
Как привлечь клиентов 5
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали.

В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзине и нужно действительно постараться, что бы привлечь внимание к вашей листовке

прикрепите сюда скриншот, я уверен, что вы получите массу полезных советов по изменению макета Свернуть
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали. В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзи Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
29/01/2013
Wikimart "подвис" в киберпонедельник
Сайт Wikimart оказался не готов к притоку покупателей в день глобальных распродаж в Рунете – 28 января... Подробнее
Александр Устинов, консультант WebProfiters
25/01/2013
Оптимизируем расходы на контекстную рекламу при помощи веб-аналитики
Эксперт из Webprofiters пошагово объясняет, как проанализировать эффективность своей контекстной кампании и "урезать" лишние траты... Подробнее
25/01/2013
"Соловей" начал продавать "Пол и возраст"
Рекламный сервис "Соловей" запустил услугу таргетирования рекламы по полу и возрасту. А также рассказал о том, сколько платят рекламодатели за клики... Подробнее