Facebook создает ″черный список″ рекламных площадок
Руководство Facebook приняло решение не размещать рекламу на страницах с ″сомнительным содержанием″. Оно обусловлено претензиями, поступающими в компанию от крупных рекламодателей, недовольных тем, что их реклама граничит с подобным контентом. Об этом было официально заявлено на странице новостей Facebook.
Новые условия ″Политики оценки страниц и групп″ вступили в силу с 28 июня 2013 года. Согласно им, публичные страницы и группы, содержащие запрещенный или ″сомнительный″ контент, а также ″картинки для взрослых″, будут включены в ″чёрный список″ рекламных площадок.
На данный момент, как сказано в сообщении, соцсеть уже полностью прекратила трансляцию рекламы на страницах групп, попадающих под установленные ограничения. Размещение рекламы так же будет ограничено на страницах, содержащих отдельные элементы сцен насилия или эротики. Объявления с рекламой ″товаров для взрослых″ в Facebook будут и вовсе запрещены.
В первое время модерация размещения рекламы будет производиться специалистами ″вручную″. Однако в ближайшее время руководство Facebook обещает разработать целый ряд специальных инструментов и алгоритмов для автоматизации данного процесса.
″Мы знаем, что маркетологи упорно работают над продвижением своих брендов, и мы очень серьёзно относимся к их труду. Тем не менее, у нас строгие взгляды на публикацию контента, и мы будем избавляться от всего, что не соответствует нашим условиям. Мы уже научились распознавать, когда реклама публикуется на страницах с ″запрещённым″ контентом, и предпримем соответствующие меры″, – говорится в сообщении.
В июне нынешнего года руководство Facebook объявило о намерение сократить количество видов рекламных блоков более чем в два раза, о чем ″Оборот″ писал ранее. Ужесточение мер по ″Политике оценки страниц и групп″ едва ли можно отнести к сокращению рекламных форматов, но тем не менее, это проредит количество рекламных объявлений в соцсети.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
- Чем вреден излишний креатив в дизайне корзины?
- Какую информацию ожидает там увидеть пользователь?
- Как сделать корзину проще и понятнее для вашего покупателя?
Разбираем удачные и неудачные примеры вместе с экспертами USABILITYLAB... Подробнее