подписка
Подписаться
02/07/2013

Facebook создает ″черный список″ рекламных площадок

FacebookРуководство Facebook приняло решение не размещать рекламу на страницах с ″сомнительным содержанием″. Оно обусловлено претензиями, поступающими в компанию от крупных рекламодателей, недовольных тем, что их реклама граничит с подобным контентом. Об этом было официально заявлено на странице новостей Facebook.


Новые условия ″Политики оценки страниц и групп″ вступили в силу с 28 июня 2013 года. Согласно им, публичные страницы и группы, содержащие запрещенный или ″сомнительный″ контент, а также ″картинки для взрослых″, будут включены в ″чёрный список″ рекламных площадок.


На данный момент, как сказано в сообщении, соцсеть уже полностью прекратила трансляцию рекламы на страницах групп, попадающих под установленные ограничения. Размещение рекламы так же будет ограничено на страницах, содержащих отдельные элементы сцен насилия или эротики. Объявления с рекламой ″товаров для взрослых″ в Facebook будут и вовсе запрещены.


В первое время модерация размещения рекламы будет производиться специалистами ″вручную″. Однако в ближайшее время руководство Facebook обещает разработать целый ряд специальных инструментов и алгоритмов для автоматизации данного процесса.


″Мы знаем, что маркетологи упорно работают над продвижением своих брендов, и мы очень серьёзно относимся к их труду. Тем не менее, у нас строгие взгляды на публикацию контента, и мы будем избавляться от всего, что не соответствует нашим условиям. Мы уже научились распознавать, когда реклама публикуется на страницах с ″запрещённым″ контентом, и предпримем соответствующие меры″, – говорится в сообщении.


В июне нынешнего года руководство Facebook объявило о намерение сократить количество видов рекламных блоков более чем в два раза, о чем ″Оборот″ писал ранее. Ужесточение мер по ″Политике оценки страниц и групп″ едва ли можно отнести к сокращению рекламных форматов, но тем не менее, это проредит количество рекламных объявлений в соцсети.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
22/11/2018
Китайские онлайн-ритейлеры бойкотируют Dolce & Gabbana из-за неудачной рекламы с китаянкой
Жил-был бренд, который однажды неудачно пошутил про Китай и палочки для еды. И началось...... Подробнее
Роман Савельев
Заместитель директора по организации мероприятий, ЮжТранскомАвто
19/04/2017
Выбор сервиса для e-mail рассылок 26
вот такой еще использовали unisender
Александра Гавдаева, Usabilitylab
03/07/2013
Какой должна быть корзина в интернет-магазине?
Читайте в статье:

  • Чем вреден излишний креатив в дизайне корзины?
  • Какую информацию ожидает там увидеть пользователь?
  • Как сделать корзину проще и понятнее для вашего покупателя?

Разбираем удачные и неудачные примеры вместе с экспертами USABILITYLAB... Подробнее
27/06/2013
Раскрутить интернет-магазин с помощью ... Instagram
Интернет-магазин цветов "Обрадовал.ру" придумал новый способ повышения лояльности покупателей. Теперь клиенты, заказавшие букет, могут еще до момента доставки посмотреть на него на странице компании в Instagram... Подробнее
25/06/2013
Неточные данные клиента мешают ритейлерам
Неточные и ошибочные данные о клиенте сводят на нет старания интернет-торговцев по повышению лояльности пользователей. Основываясь на некорректных данных, аналитические отделы не могут предложить достаточно эффективные для удержания пользователей маркетинговые акции ... Подробнее