Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китайские онлайн-ритейлеры бойкотируют Dolce & Gabbana из-за неудачной рекламы с китаянкой

Китайские онлайн-ритейлеры бойкотируют Dolce & Gabbana из-за неудачной рекламы с китаянкой

Крупнейшие китайские интернет- площадки сняли с продажи все все товары культового бренда Dolce & Gabbana. Сейчас на сайтах Taobao, Tmall, JD и Suning Tesco поиск по запросу Dolce & Gabbana выдает ответ: «Ничего не обнаружено». Ритейлеры поддержали всекитайскую  #BoycottDolce.

Скандал разгорелся из-за неудачной рекламной кампании D&G. Итальянский бренд выпустил в своем аккаунте в Weibo — одном из самых популярных сайтов в Китае — три тематических видео под названием «Поедание палочками». В них модели-китаянке объясняют, как при помощи палочек есть итальянскую еду:  спагетти, пиццу и канноли. У девушки не получается, комментатор спрашивает: "Кусок слишком большой для тебя?" (про пиццу) или заявляет: "Спагетти – это не ваша китайская лапша".

Как пояснили в D&G, эти ролики задумывались как милая шутка про диалог культур с помощью еды.  Однако китайских подписчиков возмутило стереотипное представление о целой нации. Один из них написал: «Сейчас почти 2019 год, я не понимаю, почему у огромного бренда все еще остаются стереотипы, над которыми еще и смеются».

В результате на сервисе микроблогов Weibo, где число пользователей превышает полмиллиарда человек, ролики набрали 120 млн просмотров. Пользователи сервиса обвинили Dolce & Gabbana в расизме и сексизме и стали требовать удалить ролики. С Weibo реклама исчезла в течение суток, но до сих пор доступна в Instagram и на YouTube.

Масла в огонь подлил аккаунт самого Стефано Габбана в Instagram. Когда пошли негативные высказывания в адрес бренда, основатель модного дома написал несколько уничижительных фраз в адрес китайцев. Позднее в D&G заявили, что аккаунт был взломан, Габбана заявил об огромной любви к Китаю, но осадочек остался.

Из-за этого компания была вынуждена отменить масштабный шоу-показ в Шанхае, который должен был стать грандиозным событием в мире моды. Все модели, рекрутированные для участия в дефиле, отказались работать на D&G, приглашенные звезды объявляли в интернете, что не придут и вообще впредь отказываются носить одежду и аксессуары лейбла.

Подобный бойкот может обернуться печально для Dolce & Gabbana: в Китае у модного дома есть 44 торговые точки, рынок Поднебесной, по оценкам экспертов, дает около 50% оборота бренда. Китайские покупатели вообще являются мировыми лидерами в приобретении товаров класса люкс – на них приходится больше трети глобальных трат на предметы роскоши.

Этот пример наглядно иллюстрирует еще один мировой тренд: пользователи интернета становятся реальным фактором влияния на рынке. Их отрицательная реакция может серьезно повлиять на репутацию бренда. Это касается и неудачных рекламных кампаний, и даже высказываний в личных аккаунтах представителей компаний. Последние российские примеры : раскритикованная пользователями "забавная" фотография в официальном аккаунте Фейсбука "ИКЕА Россия", а также увольнение главной пиарщицы "Леруа Мерлен" после ее высказываний в личном блоге.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
17_main
"Черная пятница" превращается в "черный ноябрь"

Все больше ритейлеров растягивают ее на полмесяца, а покупатели перетекают из онлайна в торговые центры
ECOM2018Kamaz
Какие скидки есть при раннем бронировании стендов на ECOM Expo'19?

Почему стоит заказать место на крупнейшей ecom-выставке России заранее

Объясните феномен с заказами 4

Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сделать…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены