Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google Ads расскажет больше о кликах и показах рекламы распродаж

Google Ads расскажет больше о кликах и показах рекламы распродаж

Google Ads добавил новую карточку статистики продаж в "Черную пятницу", с помощью которой рекламодатели могут сравнить эффективность своих промокампаний, приуроченных к распродаже.

Инструмент позволяет сравнить данные текущего года с аналогичными периодами прошлых лет. В таблицах показываются агрегированные данные по кликам и показам рекламы на уровне аккаунта и кампаний.

12

234234

Согласно исследованиям Google, 61% пользователей, покупающих товары в интернете, обычно готовы покупать у новых продавцов в "Черную пятницу". При этом в прошлом году 100% поисковых запросов, связанных с этим днем, были совершены в промежуток от 19 до 25 ноября.

Так что Google Ads активно работает над решениями, предназначенными оптимизировать и упростить работу со статистикой в сезон распродаж. Сейчас сервис экспериментирует в некоторых регионах с рекламным форматом специального продвижения товаров в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник".

9ddfae253c43ed8da83c78febc97c5da

Запросы автоматически таргетируются по ключевым словам "черная пятница/киберпонедельник [название компании/продукта] скидки" и отображаются над поисковыми результатами в виде расширения "Промоакции" к основной рекламе.

Правда тесты пока проходят только на родине обеих распродаж — в США. Что и понятно: в этой стране живут самые активные покупатели с одним из самых высоких средних чеков, для которых "Черная пятница" и "Киберпонедельник" – хорошо известные и любимые дни.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ECOM2018Kamaz
Какие скидки есть при раннем бронировании стендов на ECOM Expo'19?

Почему стоит заказать место на крупнейшей ecom-выставке России заранее
Tmall-810x456
Как Tmall провел День холостяка

По числу заказов - в два раза успешнее, чем в прошлом году, но сам оборот по акции не раскрыли

Объясните феномен с заказами 4

Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сделать…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены