Google Ads расскажет больше о кликах и показах рекламы распродаж
Google Ads добавил новую карточку статистики продаж в "Черную пятницу", с помощью которой рекламодатели могут сравнить эффективность своих промокампаний, приуроченных к распродаже.
Инструмент позволяет сравнить данные текущего года с аналогичными периодами прошлых лет. В таблицах показываются агрегированные данные по кликам и показам рекламы на уровне аккаунта и кампаний.
Согласно исследованиям Google, 61% пользователей, покупающих товары в интернете, обычно готовы покупать у новых продавцов в "Черную пятницу". При этом в прошлом году 100% поисковых запросов, связанных с этим днем, были совершены в промежуток от 19 до 25 ноября.
Так что Google Ads активно работает над решениями, предназначенными оптимизировать и упростить работу со статистикой в сезон распродаж. Сейчас сервис экспериментирует в некоторых регионах с рекламным форматом специального продвижения товаров в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник".
Запросы автоматически таргетируются по ключевым словам "черная пятница/киберпонедельник [название компании/продукта] скидки" и отображаются над поисковыми результатами в виде расширения "Промоакции" к основной рекламе.
Правда тесты пока проходят только на родине обеих распродаж — в США. Что и понятно: в этой стране живут самые активные покупатели с одним из самых высоких средних чеков, для которых "Черная пятница" и "Киберпонедельник" – хорошо известные и любимые дни.
1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.
и заново на ЯМ регься