подписка
Подписаться
20/11/2018

Google Ads расскажет больше о кликах и показах рекламы распродаж

Google Ads расскажет больше о кликах и показах рекламы распродаж

Google Ads добавил новую карточку статистики продаж в "Черную пятницу", с помощью которой рекламодатели могут сравнить эффективность своих промокампаний, приуроченных к распродаже.

Инструмент позволяет сравнить данные текущего года с аналогичными периодами прошлых лет. В таблицах показываются агрегированные данные по кликам и показам рекламы на уровне аккаунта и кампаний.

12

234234

Согласно исследованиям Google, 61% пользователей, покупающих товары в интернете, обычно готовы покупать у новых продавцов в "Черную пятницу". При этом в прошлом году 100% поисковых запросов, связанных с этим днем, были совершены в промежуток от 19 до 25 ноября.

Так что Google Ads активно работает над решениями, предназначенными оптимизировать и упростить работу со статистикой в сезон распродаж. Сейчас сервис экспериментирует в некоторых регионах с рекламным форматом специального продвижения товаров в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник".

9ddfae253c43ed8da83c78febc97c5da

Запросы автоматически таргетируются по ключевым словам "черная пятница/киберпонедельник [название компании/продукта] скидки" и отображаются над поисковыми результатами в виде расширения "Промоакции" к основной рекламе.

Правда тесты пока проходят только на родине обеих распродаж — в США. Что и понятно: в этой стране живут самые активные покупатели с одним из самых высоких средних чеков, для которых "Черная пятница" и "Киберпонедельник" – хорошо известные и любимые дни.

Прокомментировать
Читайте также
21/11/2018
Какие скидки есть при раннем бронировании стендов на ECOM Expo'19?
Почему стоит заказать место на крупнейшей ecom-выставке России заранее... Подробнее
16/11/2018
Как Tmall провел День холостяка
По числу заказов - в два раза успешнее, чем в прошлом году, но сам оборот по акции не раскрыли... Подробнее
12/11/2018
Яндекс.Радар опубликовал рейтинг посещаемости сайтов, включая топ интернет-магазинов
А Mail.Ru Group его раскритиковала и потребовала убрать из рейтинга ее площадки ... Подробнее
Валерий К.
Разработчик, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
18/10/2018
Объясните феномен с заказами 5
Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сделать заказ в будни, а ремонт в выходные. Свернуть
Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сдел Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Tony Фамилия
должность, Компания
12/09/2018
Бан на Яндекс.Маркете 2
чтоб работа не стояла:

1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.

и заново на ЯМ регься
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы