Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как Tmall провел День холостяка

Как Tmall провел День холостяка

Площадка Tmall (принадлежит Alibaba Group) поделилась результатами распродажи 11 ноября в России.  В День холостяка общее число заказов, сделанных россиянами на Tmall  выросло на 102% к прошлому году. У партнеров, продающих на маркетплейсе свои товары, количество заказов увеличилось на 76%.

В этом году заказы в день акции были сделаны в 386 категориях, что в 1,2 раза больше, чем годом ранее.

Самыми активными покупателями Tmall в этот день стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Казани. Лучше всего продавались детские товары, одежда и предметы домашнего обихода. Продажи российских брендов составили более 10% от всего оборота в этот день.

Tmall работает в России с сентября прошлого года. В 2017 же году площадка впервые провела в России распродажу наа 11 ноября – День холостяка (он же – Всемирный фестиваль шопинга). Первые пять минут продаж в прошлом году принесли  Tmall оборот в 100 млн руб.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
1111111111111111111
Искусственный интеллект спланировал "Черную пятницу" для "М.Видео-Эльдорадо"

Ритейлер вооружился big data и технологиями машинного обучения для разработки стратегии распродаж
obi
У OBI - семь"Черных пятниц" на неделю

DIY-ритейлер рассказал, чего ждет от распродажи

Маркетплейсы России 3

Иван Трубецкой:Гудс новичок?) Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона ,…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены