Как Tmall провел День холостяка
Площадка Tmall (принадлежит Alibaba Group) поделилась результатами распродажи 11 ноября в России. В День холостяка общее число заказов, сделанных россиянами на Tmall выросло на 102% к прошлому году. У партнеров, продающих на маркетплейсе свои товары, количество заказов увеличилось на 76%.
В этом году заказы в день акции были сделаны в 386 категориях, что в 1,2 раза больше, чем годом ранее.
Самыми активными покупателями Tmall в этот день стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Казани. Лучше всего продавались детские товары, одежда и предметы домашнего обихода. Продажи российских брендов составили более 10% от всего оборота в этот день.
Tmall работает в России с сентября прошлого года. В 2017 же году площадка впервые провела в России распродажу наа 11 ноября – День холостяка (он же – Всемирный фестиваль шопинга). Первые пять минут продаж в прошлом году принесли Tmall оборот в 100 млн руб.
Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть
Создал сайт - roardi.ru
Планирую набрать трафик с помощью статейного продвижения, а после сделать из него интернет-магазин, потихонечку добавляя товары и необходимые разделы.
Может быть есть у кого подобный опыт?
Поделитесь, пожалуйста. Свернуть