подписка
Подписаться
16/11/2018

Как Tmall провел День холостяка

Как Tmall провел День холостяка

Площадка Tmall (принадлежит Alibaba Group) поделилась результатами распродажи 11 ноября в России.  В День холостяка общее число заказов, сделанных россиянами на Tmall  выросло на 102% к прошлому году. У партнеров, продающих на маркетплейсе свои товары, количество заказов увеличилось на 76%.

В этом году заказы в день акции были сделаны в 386 категориях, что в 1,2 раза больше, чем годом ранее.

Самыми активными покупателями Tmall в этот день стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Казани. Лучше всего продавались детские товары, одежда и предметы домашнего обихода. Продажи российских брендов составили более 10% от всего оборота в этот день.

Tmall работает в России с сентября прошлого года. В 2017 же году площадка впервые провела в России распродажу наа 11 ноября – День холостяка (он же – Всемирный фестиваль шопинга). Первые пять минут продаж в прошлом году принесли  Tmall оборот в 100 млн руб.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/11/2018
Искусственный интеллект спланировал "Черную пятницу" для "М.Видео-Эльдорадо"
Ритейлер вооружился big data и технологиями машинного обучения для разработки стратегии распродаж... Подробнее
15/11/2018
У OBI – семь"Черных пятниц" на неделю
DIY-ритейлер рассказал, чего ждет от распродажи... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3

Гудс новичок?)
Иван Трубецкой
 Иван Трубецкой
Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"



Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса
Еще