подписка
Подписаться
28/09/2018

Девять из десяти россиян знают, что такое "Черная пятница"

Девять из десяти россиян знают распродажу "Черная пятница", утверждают аналитики международного скидочного сервиса Picodi.com. Почти половина (49%) наших соотечественников ждут ноября, для того, чтобы устроить свой личный праздник шопинга. Это, кстати, на 13% больше, чем годом ранее.

Каждый второй собирается промониторить как офлайн, так и онлайн-магазины, только онлайн — каждый четвертый.

1

В нашей стране Black Friday появилась в 2013 году. За эти пять лет узнаваемость бренда выросла более чем в два раза. Акция, первоначально проводившаяся только в Штатах, уже стала глобальным трендом. По подсчетам экспертов, "Черная пятница" во всем мире так взвинчивает продажи, что на ноябрь приходится до 20% годового оборота.

1f

В России продажи в дни "Черной пятницы" поднимаются более, чем в шесть раз. Впрочем, Пакистан "уделывает" 54 других страны, попавших в поле зрения аналитиков: в этом государстве продажи взлетают в 13,5 раз.

4

Среднестатистический россиянин оставит на разных площадках распродажи около 8540 рублей (или $136). Это ниже среднего мирового значения. Мы "уступаем" даже белорусам ($150), но опережаем украинцев ($113) и жителей Казахстана ($64). В тройке лидеров по этому показателю — родина распродажи США ($515), Канада ($488) и Великобритания ($399).

2

В прошлом году средняя скидка по миру составила 55%. Сильнее всего цены снизились в США,  Канаде и Украине — на 66-68%. В России ценники сдулись на 58%.

6

Большим спросом в дни распродажи все еще пользуется электроника. Однако дни, когда салоны БТиЭ брали штурмом, уходят в прошлое. Теперь людей больше интересует одежда, потеснившая, кстати, технику и гаджеты в ecommerce не только в распродажные дни, но и в общей статистике.

5

Методология и источник данных: исследование основывалось на статистических данных работающей с 2010 года платформы скидок Picodi.com (владельца портала распродаж Black-Friday.Global). В опросе приняло участие 12 тысяч человек из 55 стран мира.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
30/09/2018
Максим Фалдин продает "инкубатор счастья" - обсуждение 3
"планирует построить настоящую «машину для печатания денег», и этим амбициозным бизнесом будет заниматься ближайшие двадцать лет"

ахахаха, уже весь рынок скоро над товарищем будет угорать при новом проекте :)
главное ведь слиться вовремя, да? в таком-то шикарном проекте с займами, краудами и 83 тыс. прибыли... Свернуть
"планирует построить настоящую «машину для печатания денег», и этим амбициозным бизнесом будет заниматься ближайшие двадцать лет" ахахаха, уже весь рынок скоро над товарищем бу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Анна Сливка
автор, Oborot.ru
28/09/2018
Почему россияне ищут, но не покупают в онлайне?
И где самый высокий процент мобильных пользователей. Инфографика Oborot.ru по данным Росстата... Подробнее
27/09/2018
До России докатился "мобильный" и "бесконтактный" бум
Пользователи все чаще рассчитываются с помощью смартфона - и в онлайне, и в офлайне... Подробнее
27/09/2018
"Беру" обещает айфон за лучшую идею интернет-магазина
Маркетплейс объявил конкурс идей "онлайн-магазинов будущего"... Подробнее
Анна Сливка
автор, Oborot.ru
21/09/2018
Wildberries стал крупнейшим интернет-магазином по версии РБК - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Автор, проверь понимание терминов "прибыль" и "выручка"
Евгений Ё.  Евгений Ё. цветовод, Торговля (Подарки, небольшая компания)


Да, зарапортовалась, спасибо за подсказку. Исправила.
Форум Тенденции развития Российские тенденции