подписка
Подписаться
28/09/2018

Девять из десяти россиян знают, что такое "Черная пятница"

Девять из десяти россиян знают, что такое "Черная пятница"

Девять из десяти россиян знают распродажу "Черная пятница", утверждают аналитики международного скидочного сервиса Picodi.com. Почти половина (49%) наших соотечественников ждут ноября, для того, чтобы устроить свой личный праздник шопинга. Это, кстати, на 13% больше, чем годом ранее.

Каждый второй собирается промониторить как офлайн, так и онлайн-магазины, только онлайн — каждый четвертый.

1

В нашей стране Black Friday появилась в 2013 году. За эти пять лет узнаваемость бренда выросла более чем в два раза. Акция, первоначально проводившаяся только в Штатах, уже стала глобальным трендом. По подсчетам экспертов, "Черная пятница" во всем мире так взвинчивает продажи, что на ноябрь приходится до 20% годового оборота.

1f

В России продажи в дни "Черной пятницы" поднимаются более, чем в шесть раз. Впрочем, Пакистан "уделывает" 54 других страны, попавших в поле зрения аналитиков: в этом государстве продажи взлетают в 13,5 раз.

4

Среднестатистический россиянин оставит на разных площадках распродажи около 8540 рублей (или $136). Это ниже среднего мирового значения. Мы "уступаем" даже белорусам ($150), но опережаем украинцев ($113) и жителей Казахстана ($64). В тройке лидеров по этому показателю — родина распродажи США ($515), Канада ($488) и Великобритания ($399).

2

В прошлом году средняя скидка по миру составила 55%. Сильнее всего цены снизились в США,  Канаде и Украине — на 66-68%. В России ценники сдулись на 58%.

6

Большим спросом в дни распродажи все еще пользуется электроника. Однако дни, когда салоны БТиЭ брали штурмом, уходят в прошлое. Теперь людей больше интересует одежда, потеснившая, кстати, технику и гаджеты в ecommerce не только в распродажные дни, но и в общей статистике.

5

Методология и источник данных: исследование основывалось на статистических данных работающей с 2010 года платформы скидок Picodi.com (владельца портала распродаж Black-Friday.Global). В опросе приняло участие 12 тысяч человек из 55 стран мира.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
30/09/2018
Максим Фалдин продает "инкубатор счастья" - обсуждение 3
"планирует построить настоящую «машину для печатания денег», и этим амбициозным бизнесом будет заниматься ближайшие двадцать лет"

ахахаха, уже весь рынок скоро над товарищем будет угорать при новом проекте :)
главное ведь слиться вовремя, да? в таком-то шикарном проекте с займами, краудами и 83 тыс. прибыли...
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Анна Сливка
автор, Oborot.ru
28/09/2018
Почему россияне ищут, но не покупают в онлайне?
И где самый высокий процент мобильных пользователей. Инфографика Oborot.ru по данным Росстата... Подробнее
27/09/2018
До России докатился "мобильный" и "бесконтактный" бум
Пользователи все чаще рассчитываются с помощью смартфона - и в онлайне, и в офлайне... Подробнее