подписка
Подписаться
25/06/2013

Неточные данные клиента мешают ритейлерам

данныеВ среднем, около 28% интернет-предпринимателей считают, что данные их клиентов не точные, а 41% отметили, что у них ежедневно возникают проблемы с использованием клиентских данных. Такие результаты предоставила компания Experian QAS, реализующая программное обеспечение для оптимизации баз данных. Они основаны на исследовании, проведенном в марте 2013 года и охватившем 300 менеджеров и управляющих директоров компаний самой различной направленности, в том числе и 75 сотрудников интернет-ритейла. В исследовании были подняты вопросы о качестве данных в клиентской базе, стратегии ее создания и использовании. Об этом сообщает InternetRetailer.


И хотя не у всех интернет-продавцов возникают проблемы с данными клиентов, большинство таких данных далеки от совершенства. 98% респондентов из онлайн-магазинов полагают, что в информации, которая содержится в клиентских файлах, много неточностей. К данным таких файлов относятся адреса электронной почты, прежние покупки, а так же информация о поведении покупателя на продающем сайте – что пользователь искал, что положил в корзину.


″К сожалению, недостаток информации о пользователях довольно распространенное явление, а это значит, что компании действуют, основываясь на неверных данных, и это приносит ущерб их ежедневным операциям, – говорит Томас Щац (Thomas Schutz), вице-президент и генеральный менеджер Experian QAS. – Чтобы эффективно проводить операции в рамках существующих каналов, организациям необходимо иметь точные данные о своих клиентах″.


Исследование так же выявило следующее:

  • 93% ритейлеров говорят, что профилирование пользователей важно для их бизнеса;

  • у 94% торговых интернет-компаний есть свои аналитические отделы, основными задачами которых является создание и продвижение программ клиентской лояльности, построение индивидуальных пользовательских профайлов и ориентирование покупателей с помощью специальных предложений;

  • 98% онлайн-торговцев используют аналитику для мониторинга поведения клиентов на продающих сайтах и, соответственно, немедленного реагирования на изменения маркетинговыми или товарными акциями;

  • 62% интернет-продавцов говорят, что планируют инвестиции в корректирование своей базы клиентских данных в ближайшие 12 месяцев;

  • 57% отмечают, что финансовый отдел, скорее всего, не поддержит затраты на улучшение качества информации о пользователях;

  • 93% используют данные клиентов с других ресурсов, чтобы улучшить собственные пользовательские профайлы, повысить эффективность e-mail маркетинга и рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
Роман Савельев
Заместитель директора по организации мероприятий, ЮжТранскомАвто
19/04/2017
Выбор сервиса для e-mail рассылок 26
вот такой еще использовали unisender
27/06/2013
Раскрутить интернет-магазин с помощью ... Instagram
Интернет-магазин цветов "Обрадовал.ру" придумал новый способ повышения лояльности покупателей. Теперь клиенты, заказавшие букет, могут еще до момента доставки посмотреть на него на странице компании в Instagram... Подробнее
Дарья Орлова, Мария Крутько, Usabilitylab
19/06/2013
Фактор доверия: чем "подкупить" онлайн-покупателя?
Почему пользователь бежит с вашего сайта? И что может побудить его сделать заказ именно у вас? Сформировать доверие покупателя нелегко. Но игра стоит свеч... Подробнее
Константин Трофимов, генеральный директор Centrobit
17/06/2013
Как создать эффективный интернет-магазин B2B?
Чем отличаются B2B и B2C сайты? И почему оптовые продажи плохо идут через обычный интернет-магазин?... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
10/04/2013
Выбор системы приема и обработки EMAIL? 2
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще Еще...