Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Неточные данные клиента мешают ритейлерам

данныеВ среднем, около 28% интернет-предпринимателей считают, что данные их клиентов не точные, а 41% отметили, что у них ежедневно возникают проблемы с использованием клиентских данных. Такие результаты предоставила компания Experian QAS, реализующая программное обеспечение для оптимизации баз данных. Они основаны на исследовании, проведенном в марте 2013 года и охватившем 300 менеджеров и управляющих директоров компаний самой различной направленности, в том числе и 75 сотрудников интернет-ритейла. В исследовании были подняты вопросы о качестве данных в клиентской базе, стратегии ее создания и использовании. Об этом сообщает InternetRetailer.


И хотя не у всех интернет-продавцов возникают проблемы с данными клиентов, большинство таких данных далеки от совершенства. 98% респондентов из онлайн-магазинов полагают, что в информации, которая содержится в клиентских файлах, много неточностей. К данным таких файлов относятся адреса электронной почты, прежние покупки, а так же информация о поведении покупателя на продающем сайте – что пользователь искал, что положил в корзину.


″К сожалению, недостаток информации о пользователях довольно распространенное явление, а это значит, что компании действуют, основываясь на неверных данных, и это приносит ущерб их ежедневным операциям, – говорит Томас Щац (Thomas Schutz), вице-президент и генеральный менеджер Experian QAS. – Чтобы эффективно проводить операции в рамках существующих каналов, организациям необходимо иметь точные данные о своих клиентах″.


Исследование так же выявило следующее:

  • 93% ритейлеров говорят, что профилирование пользователей важно для их бизнеса;

  • у 94% торговых интернет-компаний есть свои аналитические отделы, основными задачами которых является создание и продвижение программ клиентской лояльности, построение индивидуальных пользовательских профайлов и ориентирование покупателей с помощью специальных предложений;

  • 98% онлайн-торговцев используют аналитику для мониторинга поведения клиентов на продающих сайтах и, соответственно, немедленного реагирования на изменения маркетинговыми или товарными акциями;

  • 62% интернет-продавцов говорят, что планируют инвестиции в корректирование своей базы клиентских данных в ближайшие 12 месяцев;

  • 57% отмечают, что финансовый отдел, скорее всего, не поддержит затраты на улучшение качества информации о пользователях;

  • 93% используют данные клиентов с других ресурсов, чтобы улучшить собственные пользовательские профайлы, повысить эффективность e-mail маркетинга и рекламы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор сервиса для e-mail рассылок 36

вот такой еще использовали unisender

Раскрутить интернет-магазин с помощью ... Instagram

Интернет-магазин цветов "Обрадовал.ру" придумал новый способ повышения лояльности покупателей. Теперь клиенты, заказавшие букет, могут еще до момента доставки посмотреть на него на странице компании в…
Фактор доверия: чем "подкупить" онлайн-покупателя?
Фактор доверия: чем "подкупить" онлайн-покупателя?

Почему пользователь бежит с вашего сайта? И что может побудить его сделать заказ именно у вас? Сформировать доверие покупателя нелегко. Но игра стоит свеч








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены