Неточные данные клиента мешают ритейлерам
В среднем, около 28% интернет-предпринимателей считают, что данные их клиентов не точные, а 41% отметили, что у них ежедневно возникают проблемы с использованием клиентских данных. Такие результаты предоставила компания Experian QAS, реализующая программное обеспечение для оптимизации баз данных. Они основаны на исследовании, проведенном в марте 2013 года и охватившем 300 менеджеров и управляющих директоров компаний самой различной направленности, в том числе и 75 сотрудников интернет-ритейла. В исследовании были подняты вопросы о качестве данных в клиентской базе, стратегии ее создания и использовании. Об этом сообщает InternetRetailer.
И хотя не у всех интернет-продавцов возникают проблемы с данными клиентов, большинство таких данных далеки от совершенства. 98% респондентов из онлайн-магазинов полагают, что в информации, которая содержится в клиентских файлах, много неточностей. К данным таких файлов относятся адреса электронной почты, прежние покупки, а так же информация о поведении покупателя на продающем сайте – что пользователь искал, что положил в корзину.
″К сожалению, недостаток информации о пользователях довольно распространенное явление, а это значит, что компании действуют, основываясь на неверных данных, и это приносит ущерб их ежедневным операциям, – говорит Томас Щац (Thomas Schutz), вице-президент и генеральный менеджер Experian QAS. – Чтобы эффективно проводить операции в рамках существующих каналов, организациям необходимо иметь точные данные о своих клиентах″.
Исследование так же выявило следующее:
- 93% ритейлеров говорят, что профилирование пользователей важно для их бизнеса;
- у 94% торговых интернет-компаний есть свои аналитические отделы, основными задачами которых является создание и продвижение программ клиентской лояльности, построение индивидуальных пользовательских профайлов и ориентирование покупателей с помощью специальных предложений;
- 98% онлайн-торговцев используют аналитику для мониторинга поведения клиентов на продающих сайтах и, соответственно, немедленного реагирования на изменения маркетинговыми или товарными акциями;
- 62% интернет-продавцов говорят, что планируют инвестиции в корректирование своей базы клиентских данных в ближайшие 12 месяцев;
- 57% отмечают, что финансовый отдел, скорее всего, не поддержит затраты на улучшение качества информации о пользователях;
- 93% используют данные клиентов с других ресурсов, чтобы улучшить собственные пользовательские профайлы, повысить эффективность e-mail маркетинга и рекламы.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть