Facebook приводит покупателей
Facebook продолжает оставаться одной из самых лучших рекламных площадок для американских интернет-магазинов среди социальных ресурсов. Такие данные обнародовала компания RichRelevance в инфографике по исследованию, проведенному в августе этого года.
Facebook сохраняет за собой лидерство по объему приводимого на сайты посетительского трафика: 86% потенциальных покупателей приходят именно из этой социальной сети, в то время как из Pinterest – 11%, а из Twitter всего 3%. Социальную сеть также отличает самая высокая конверсия – 2,6% против 0,9% и 1,1% на Pinterest и Twitter соответственно. Кроме того, пользователи Facebook смотрят сайты рекламодателей в 2,5 раза дольше, чем перешедшие из "Твиттера" и в полтора раза дольше тех, кто нашел объявление в Pinterest.
В то же время, американцы, которые перешли в интернет-магазин по рекламе на Pinterest, тратят на покупки больше, чем те, кто кликнул по той же рекламе в Facebook и Twitter. Средний чек пользователя Pinterest составляет $ 168,83, в то время как посетители Facebook единовременно тратят на покупки всего $95, а Twitter – $71.
О ситуации в российских соцсетях рассказал корреспонденту "Оборот.ру" представитель компании DataInsight Борис Овчинников. "Надо учитывать, что в исследовании RichRelevance речь идет не только и не столько о "классической" прямой рекламе, но в целом обо всем трафике, получаемом из социальных сетей – в том числе за счет публикаций на странице интернет-магазина в соцсети и записях пользователей со ссылками на интернет-магазин. Предполагаю, что подобный "непокупной" трафик из социальных сетей превосходит чисто рекламный и в Штатах, и в России", – уточнил он.
Борис Овчинников также отметил, что в России топ социальных сетей по объему генерируемого для интернет-магазинов трафика выглядит совсем не так, как в США. "На первом месте с большим отрывом "ВКонтакте", на втором – "Одноклассники", далее, в десятки раз уступая ВК, – прочие социальные медиа, в т.ч. Facebook и Twitter", – сказал он.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
По началу можно знатно слить бюджет, не зная тонкостей экономии на контексте.
И парралельно запускать все остальное. На что бюджета хватит.