Enter стал "Открытием года"
13 сентября Retail Grand-Prix подвел итоги ежегодного Саммита розничной индустрии в России, выбрав победителей в трех номинациях: "Социальный проект года", Рекламная кампания года" и "Открытие года".
В номинации "Открытие года" победил первый мультиканальный ритейлер России, активно развивающаяся розничная сеть Enter. Выйдя на рынок меньше года назад, компания представила новое видение ритейла и показала ряд технологических и сервисных инноваций. "Cервис и качество – это норма, любовь клиентов зарабатывается усердным, кропотливым трудом, и это окупается: наш рост 20-25% в месяц говорит об этом. В России можно и нужно развивать инновационные и технологичные проекты", – сказал генеральный директор Enter Сергей Румянцев. Сейчас сеть включает 45 магазинов в 23 городах России.
Лучшей "Рекламной кампанией года" был признан проект ООО "ИКЕА.Дом" "Вещные ценности". Наблюдая за российским рынком много лет, ИКЕА сделала вывод, что россияне не любят расставаться с вещами. Некоторые предметы бережно хранятся, помогая хозяевам вновь и вновь переживать приятные моменты. Этому и были посвящены ролики-победители компании ИКЕА.
В номинации "Социальный проект года" высшие оценки жюри получила сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" с экологической инициативой "Мир, который нам нравится".
Саммит регулярно проводится с 2007 года. В этом году он собрал более тысячи делегатов и представил 40 ведущих поставщиков решений для ритейла.