подписка
Подписаться
17/09/2012

Enter стал "Открытием года"

13 сентября Retail Grand-Prix подвел итоги ежегодного Саммита розничной индустрии в России, выбрав победителей в трех номинациях: "Социальный проект года", Рекламная кампания года" и "Открытие года".


В номинации "Открытие года" победил первый мультиканальный ритейлер России, активно развивающаяся розничная сеть Enter. Выйдя на рынок меньше года назад, компания представила новое видение ритейла и показала ряд технологических и сервисных инноваций. "Cервис и качество – это норма, любовь клиентов зарабатывается усердным, кропотливым трудом, и это окупается: наш рост 20-25% в месяц говорит об этом. В России можно и нужно развивать инновационные и технологичные проекты", – сказал генеральный директор Enter Сергей Румянцев. Сейчас сеть включает 45 магазинов в 23 городах России.


Лучшей "Рекламной кампанией года" был признан проект ООО "ИКЕА.Дом" "Вещные ценности". Наблюдая за российским рынком много лет, ИКЕА сделала вывод, что россияне не любят расставаться с вещами. Некоторые предметы бережно хранятся, помогая хозяевам вновь и вновь переживать приятные моменты. Этому и были посвящены ролики-победители компании ИКЕА.


В номинации "Социальный проект года" высшие оценки жюри получила сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" с экологической инициативой "Мир, который нам нравится".


Саммит регулярно проводится с 2007 года. В этом году он собрал более тысячи делегатов и представил 40 ведущих поставщиков решений для ритейла.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/09/2012
ПО для многоканальной коммерции
Немецкая софтверная компания hybris объявила о своем выходе на российский рынок. Специализация компании – разработка программного обеспечения, предназначенного для многоканальной коммерции... Подробнее
17/09/2012
Онлайн-продажи компьютеров и комплектующих: кто, сколько, почем
Процессинговый центр PayOnline провел исследование рынка продаж цифровой техники, компьютеров и комплектующих за последний год. В рамках исследования подсчитано количество российских интернет-магазинов, специализирующихся в данной сфере, объем рынка, проанализированы предпочтения покупателей и динамика среднего чека... Подробнее