Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook начал работать с офлайн-конверсиями

Facebook начал работать с офлайн-конверсиями

Рекламный сервис Facebook Lead Ads начал поддерживать импорт офлайн-конверсий. Инструмент позволит многоканальным продавцам определить эффективность рекламы.

Как говорится в блоге сервиса, Lead ads был создан в том числе и для того, чтобы бизнес понимал, действительно ли важную информацию о своих продажах он собирает. Ведь часто сложно разобраться в том, какие инструменты продвижения действительно превращают лида в покупателя, а какие – нет. Особенно это актуально в ситуации, когда рекламодатели пробуют много инструментов сразу: звонки, встречи, допродажи и т.д. Так как эти действия совершаются офлайн, то ранее информация о них не всегда была доступна для анализа. Следовательно, было сложно подсчитать эффективность рекламы и понять, какой именно инструмент привлек клиента. Offline Conversion был запущен как раз для того, чтобы не терять все эти данные.   

Теперь Lead Ads можно подключить к CRM, точкам продаж или системе контроля входящих звонков. Именно таким образом можно будет получить данные об офлайн-активности клиентов и инструментах, приведших их.

 

attributed

Что позволяют делать офлайн-конверсии

  • Определять прямую связь между рекламой и продажами, будь то покупка в офлайн-магазине, бронирование отеля по телефону или личная встреча;
  • Строить рекламные кампании, основанные на успешных офлайновых активностях. Для чего используется таргетирование на самую активную аудиторию. Здесь можно прибегнуть к технологии Lookalike или создать необходимый сегмент аудитории самому;
  • Находить инсайты и строить рекламные кампании, используя ретаргетинг на отдельные категории пользователей.

Как начать пользоваться офлайн-конверсиями

Есть три способа начать работать с новым функционалом Lead Ads:

Первый – через нативный интерфейс менеджера офлайн-событий, куда можно загрузить данные о лидах.

 

off

Второй – воспользоваться готовыми инструментами прямого подключения. Правда, подходят они лишь для пользователей CRM от Salesforce и Marketo. Пользователям других систем придется искать решения от сторонних разработчиков. На данный момент они существуют для 750 CRM.

Третий – через API сервиса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ECOM17
ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет

Что ждет посетителей на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ecommerce- технологий 24-25 мая?
amazon77779
Amazon планирует шить на заказ

Корпорация запатентовала очередное прогрессивное решение. Онлайн-продавцы смогут заказывать производство одежды по индивидуальным параметрам и размещать фотографии товаров на своих сайтах сразу же, как только изделия…

Автоматизация работы пункта упаковки интернет-магазина 2

Павел Коротов:А многим ли покупателям нужен такой сервис? Спасибо за ответ и внимание к теме. Покупателям не всегда, а ИМ очень даже не помешает.. 1.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены