Facebook начал работать с офлайн-конверсиями
Рекламный сервис Facebook Lead Ads начал поддерживать импорт офлайн-конверсий. Инструмент позволит многоканальным продавцам определить эффективность рекламы.
Как говорится в блоге сервиса, Lead ads был создан в том числе и для того, чтобы бизнес понимал, действительно ли важную информацию о своих продажах он собирает. Ведь часто сложно разобраться в том, какие инструменты продвижения действительно превращают лида в покупателя, а какие – нет. Особенно это актуально в ситуации, когда рекламодатели пробуют много инструментов сразу: звонки, встречи, допродажи и т.д. Так как эти действия совершаются офлайн, то ранее информация о них не всегда была доступна для анализа. Следовательно, было сложно подсчитать эффективность рекламы и понять, какой именно инструмент привлек клиента. Offline Conversion был запущен как раз для того, чтобы не терять все эти данные.
Теперь Lead Ads можно подключить к CRM, точкам продаж или системе контроля входящих звонков. Именно таким образом можно будет получить данные об офлайн-активности клиентов и инструментах, приведших их.
Что позволяют делать офлайн-конверсии
- Определять прямую связь между рекламой и продажами, будь то покупка в офлайн-магазине, бронирование отеля по телефону или личная встреча;
- Строить рекламные кампании, основанные на успешных офлайновых активностях. Для чего используется таргетирование на самую активную аудиторию. Здесь можно прибегнуть к технологии Lookalike или создать необходимый сегмент аудитории самому;
- Находить инсайты и строить рекламные кампании, используя ретаргетинг на отдельные категории пользователей.
Как начать пользоваться офлайн-конверсиями
Есть три способа начать работать с новым функционалом Lead Ads:
Первый – через нативный интерфейс менеджера офлайн-событий, куда можно загрузить данные о лидах.
Второй – воспользоваться готовыми инструментами прямого подключения. Правда, подходят они лишь для пользователей CRM от Salesforce и Marketo. Пользователям других систем придется искать решения от сторонних разработчиков. На данный момент они существуют для 750 CRM.
Третий – через API сервиса.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Спасибо за ответ и внимание к теме.
Покупателям не всегда, а ИМ очень даже не помешает..
1.
Ждешь из Китая по долгу заказ. У них такая путаница, что не всегда понятно когда и чего ждать. Как правило они быстро реагируют и отправляют. Но идет долго. Открываешь, а там спутали или сам оплошал, когда заказывал. Так заказал бы по быстрому дополнительно и все почти одновременно получил. Стоимость модуля иногда копейки. Время жалко.
2.
Сервис предлагаю как дополнение и не навязчиво. ИМ все равно высылает информационное письмо, что заказ отправлен. Туда можно добавить ссылку. Не хочет покупатель, может не смотреть.
3.
В случае конфликта, что не доложили, пропустили, послали заранее разбитое изделие, а списывают на почту. С цветом ошиблись, папу с мамой перепутал. Левый с правым. А это бывает важно. Будет фото - всегда можно перепроверить. Упаковщик действительно может ошибиться. Другие службы ИМ могут быть виноваты. Даже в суде доказывать потом легче будет.
Затраты для ИМ небольшие. Стоимость приличной камеры от 3 тыс рублей. Главное автоматизировать процесс, чтобы персонал не утомлял. Но одна посылка может окупить и деньги, и нервы персонала. Защитить имидж ИМ.
Я ставлю камеры, так вот кладовщики и персонал пунктов выдачи товара покупателям очень камеры любят. Покупатель прибегает, шумит. Обвиняет. Посмотрят запись, коробки или рулоны сосчитают и все вопросы отпадают. Сам по дороге покупатель потерял или украли где. Сколько денег экономим и нервов. Одна коробка дороже камеры бывает. К сожалению продавцу самому приходится доказывать свою правоту.
Иначе у нас ведь "покупатель всегда прав". Свернуть