Facebook Exchange уже приносит плоды
Как сообщил Internet Retailer, запущенная вчера компанией Facebook система аукциона в реальном времени ретаргетированной рекламы Facebook Exchange позволяет увеличить количество целевых кликов на 15%.
Facebook Exchange позволяет брокерам использовать куки с компьютеров пользователей Facebook, чтобы направить целевую рекламу именно к тем, кто в ней заинтересован в данный момент. Рекламные сообщения появляются с правой стороны экрана на странице Facebook у тех пользователей, кто искал какой-то конкретный товар, но пока еще не сделал покупки. Трудно устоять и не перейти на страницу предложения, если видишь именно то, что тебя только что заинтересовало, причем по меньшей цене или с возможностью использования купонов. Как сообщило рекламное агентство Triggit, принимавшее участие в тестировании аукциона, переходов по клику с баннеров Facebook Exchange было сделано в среднем в 2,2 раза больше, чем в аналогичных конкурирующих системах, таких, как Google AdX Exchange. Первым клиентом Facebook Exchange стал интернет-магазин OnlineShoes.com. Рекламная сеть, TellApart, сообщает, что его реклама в Facebook Exchange имела показатель отклика более 15%. Для сравнения, средний показатель отклика для этого магазина одновременно на двух платформах — Facebook Exchange и Doubleclick Ad Exchange — равен 6,6%.
Зак Селиус, генеральный исполнительный директор Triggit считает, что подобный успех связан с поведением людей на Facebook. Для работы или общения пользователи держат страницу Facebook открытой в течение всего дня, и это позволяет маркетологам определить их самые разные интересы и нацелить рекламу. Кроме того, Селиус считает, что сейчас выгоднее всего покупать рекламное время на Facebook Exchange. "Мы видим те же тенденции, что и у истоков контекстной рекламы. Тогда можно было купить ключевое слово "ипотека" по очень низкой цене и получить высокую прибыль. Те, кто тогда успел воспользоваться этим, построили бизнес на этой дихотомии. Мы считаем, что здесь компании могут сделать то же самое", – говорит он.
По мнению Ребекки Либ, аналитика рекламно-исследовательской компании Altimeter Group, Facebook получит небывалые прибыли благодаря новой системе, поскольку рекламодатели уже оценили аукцион в реальном времени. "Каждый день кто-то что-то покупает, а теперь станут покупать через Facebook. Их способ таргетирования делает рекламу через Facebook exchange самой релевантной из возможных".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
По началу можно знатно слить бюджет, не зная тонкостей экономии на контексте.
И парралельно запускать все остальное. На что бюджета хватит.