подписка
Подписаться
11/07/2018

Facebook даст вашим клиентам "виртуальную примерку"

Facebook даст вашим клиентам "виртуальную примерку"

Facebook начал тестировать рекламные ролики с дополненной реальностью (AR). Об этом сообщает Аdindex со ссылкой на пресс-службу соцсети. Новый инструмент позволяет пользователям соцсети взаимодействовать с товаром и "примерять" образы в онлайн-режиме, прямо в мобильном приложении или мессенджере.

11113410.256394.5061

Ролики появляются прямо в новостной ленте на месте "обычных" рекламных постов. Первыми участниками эксперимента стали крупные бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр. Например, MichaelKors запустил рекламу новых моделей солнечных очков. NIKE — кроссовок. Новинка уже нашла отклик у пользователей: благодаря этой рекламе компания спроттоваров распродала партию обуви меньше чем за час.

Автомобильный бренд KIA продвигал свою свежую модель Stinger GT используя "гибридный" формат: инструменты AR в ленте перенаправляли юзеров на рекламные баннеры в FB-Messenger. Это увеличило ежедневные поисковые запросы на 46%, а количество звонков в дилерские центры на 20%.

В Facebook сообщили, что AR-формат уже привлек внимание и других брендов: Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King. Эти компании присоединятся к эксперименту до конца лета.

Пока тестирование доступно только в США  Когда инструмент будет доступен в других странах — не известно. Впрочем, представители соцсети сообщили, что открывают всему миру доступ к набору инструментов Video Creation Kit, который ранее работал в ограниченном режиме. VCK упрощает создание мобильных рекламных роликов на основе уже существующих фото и видео.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Аксенов
эксперт, Маркетинговое агентство TheChampions.ru
15/04/2021
Хотите делать видеообзоры своих товаров? Рассказываем, с чего начать создание youtube-канала для интернет-магазина
Создание качественного видеоконтента и продвижение его на YouTube позволяет увеличить поток органического трафика в интернет-магазин, мотивирует потенциального покупателя к взаимодействию с продуктом и создает доверительные коммуникации. ... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
12/07/2018
Приложение "Бургер Кинг" шпионит за пользователями
Оно записывает все их действия на экране на видео. Включая ввод данных банковской карты при заказе еды... Подробнее
09/07/2018
"Яндекс" выпустил в продажу умную колонку с голосовым помощником
"Яндекс.Станция" может изменить кое-что в ecommerce. Например, ваши покупатели будут все чаще искать товары голосом... Подробнее
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
28/06/2018
Гоооол! Как ecommerce выигрывает мундиаль
От Лео Месси до матрешек со свистком. Самый удачный и самый странный "футбольный маркетинг" в Рунете... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018