Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook даст вашим клиентам "виртуальную примерку"

Facebook даст вашим клиентам "виртуальную примерку"

Facebook начал тестировать рекламные ролики с дополненной реальностью (AR). Об этом сообщает Аdindex со ссылкой на пресс-службу соцсети. Новый инструмент позволяет пользователям соцсети взаимодействовать с товаром и «примерять» образы в онлайн-режиме, прямо в мобильном приложении или мессенджере.

11113410.256394.5061

Ролики появляются прямо в новостной ленте на месте «обычных» рекламных постов. Первыми участниками эксперимента стали крупные бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр. Например, MichaelKors запустил рекламу новых моделей солнечных очков. NIKE — кроссовок. Новинка уже нашла отклик у пользователей: благодаря этой рекламе компания спроттоваров распродала партию обуви меньше чем за час.

Автомобильный бренд KIA продвигал свою свежую модель Stinger GT используя «гибридный» формат: инструменты AR в ленте перенаправляли юзеров на рекламные баннеры в FB-Messenger. Это увеличило ежедневные поисковые запросы на 46%, а количество звонков в дилерские центры на 20%.

В Facebook сообщили, что AR-формат уже привлек внимание и других брендов: Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King. Эти компании присоединятся к эксперименту до конца лета.

Пока тестирование доступно только в США  Когда инструмент будет доступен в других странах — не известно. Впрочем, представители соцсети сообщили, что открывают всему миру доступ к набору инструментов Video Creation Kit, который ранее работал в ограниченном режиме. VCK упрощает создание мобильных рекламных роликов на основе уже существующих фото и видео.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
99
Приложение "Бургер Кинг" шпионит за пользователями

Оно записывает все их действия на экране на видео. Включая ввод данных банковской карты при заказе еды
Снимок
"Яндекс" выпустил в продажу умную колонку с голосовым помощником

"Яндекс.Станция" может изменить кое-что в ecommerce. Например, ваши покупатели будут все чаще искать товары голосом








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены