Facebook даст вашим клиентам "виртуальную примерку"
Facebook начал тестировать рекламные ролики с дополненной реальностью (AR). Об этом сообщает Аdindex со ссылкой на пресс-службу соцсети. Новый инструмент позволяет пользователям соцсети взаимодействовать с товаром и "примерять" образы в онлайн-режиме, прямо в мобильном приложении или мессенджере.
Ролики появляются прямо в новостной ленте на месте "обычных" рекламных постов. Первыми участниками эксперимента стали крупные бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр. Например, MichaelKors запустил рекламу новых моделей солнечных очков. NIKE — кроссовок. Новинка уже нашла отклик у пользователей: благодаря этой рекламе компания спроттоваров распродала партию обуви меньше чем за час.
Автомобильный бренд KIA продвигал свою свежую модель Stinger GT используя "гибридный" формат: инструменты AR в ленте перенаправляли юзеров на рекламные баннеры в FB-Messenger. Это увеличило ежедневные поисковые запросы на 46%, а количество звонков в дилерские центры на 20%.
В Facebook сообщили, что AR-формат уже привлек внимание и других брендов: Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King. Эти компании присоединятся к эксперименту до конца лета.
Пока тестирование доступно только в США Когда инструмент будет доступен в других странах — не известно. Впрочем, представители соцсети сообщили, что открывают всему миру доступ к набору инструментов Video Creation Kit, который ранее работал в ограниченном режиме. VCK упрощает создание мобильных рекламных роликов на основе уже существующих фото и видео.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.