подписка
Подписаться
09/07/2018

"Яндекс" выпустил в продажу умную колонку с голосовым помощником

"Яндекс" выпустил в продажу умную колонку с голосовым помощником

"Яндекс" запустил предпродажи умной колонки с голосовым помощником "Яндекс.Станция". Пока что гаджет можно купить только в московском офисе компании: в магазине и музее поисковика, но с 15 июля устройство станет доступным для онлайн-покупателей "Яндекс.Маркета" и "Беру", обещают в компании

Цена на "Яндекс.Станции" составляет 9990 рублей. После оплаты на сайте устройства будут доставляться бесплатно в любой регион России. Сроки доставки пока огромные — 90 дней. Однако, это вряд ли остановит покупателей. По словам директора "Яндекса" по экспериментальным продуктам Константина Круглова, только в первые часы после анонса поступило свыше 20 тысяч заявок на новинку.

Размер первой партии в компании не оговорили, но первым покупателям будут отпускать не больше двух станций в одни руки. В московском магазине "Яндекса" будет находиться демонстрационная зона. В ней посетители смогут опробовать колонку: послушать музыку, посмотреть видео и пообщаться с "Алисой".

"Яндекс.Станция" — это, своего рода, аналог Amazon Echo. Мультимедийное устройство для дома со встроенным голосовым помощником "Алиса", работающее по принципу вопросно-ответной системы. Предлагается в качестве домашнего помощника, способного находить ответы в Интернете, воспроизводить музыку или видео через сервисы "Яндекса" или другие онлайн-ресурсы. Управляется голосом.

В России использование голосовых помощников пока еще не очень распространено. Но в США и Западной Европе они стремительно набирают популярность. Каждый пятый европейский интернет-покупатель хотя бы однажды делал заказ в Сети с помощью голосового помощника, а в США – уже каждый третий.

Голосовой поиск становится трендом, в том числе и в ecommerce. Через запросы голосом люди ищут товары и подбирают авиабилеты, выбирают музыку и узнают прогноз погоды. Возможно, с появлением на рынке такого мощного отечественного игрока, этот тренд докатится и до России.

Прокомментировать
Читайте также
11/07/2018
Facebook даст вашим клиентам "виртуальную примерку"
Соцсеть тестирует рекламные ролики с дополненной реальностью. В них можно "примерить" очки, кроссовки и другие товары... Подробнее
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
28/06/2018
Гоооол! Как ecommerce выигрывает мундиаль
От Лео Месси до матрешек со свистком. Самый удачный и самый странный "футбольный маркетинг" в Рунете... Подробнее
08/06/2018
Ни еды, ни денег. Как Delivery Club провалил рекламную акцию
Раздав щедрые скидки, сервис наступил на классические грабли екоммерсовых промо-активностей... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018
Александр Георгиевский
ген.директор, Yell.ru
12/02/2018
Увеличение объемов продаж 1
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверсия маленькая. Прочитал на Спарке статью что есть сервис, который с помощью подарков от партнеров повышает конверсию. На их сайте написано что доставка с помощью электронных сертификатов и подарки выходят очень не дорого так как их дарят партеры. Выглядит немного странно, но схема вроде рабочая.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверси Еще...