Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Excursiopedia приобретает сайт путешествий на мероприятия

Excursiopedia приобретает сайт путешествий на мероприятия

На рынке онлайн-туризма грядут изменения, некоторые игроки начали укрупняться. Как сообщает ToWave, сервис бронирования экскурсий Excursiopedia покупает Travelatus – сервис, предлагающий пользователю приобрести на сайте всё – от билета на самолет до флаера на международный фестиваль

Условия сделки пока не сообщаются. Оба сервиса помогают туристам организовать следующий (после бронирования отелей и билетов) уровень организации поездки – ивенты и экскурсии. Для Excursiopedia приобретение Travelatus – это очередной шаг на пути к стратегической цели: стать лидером на рынке локальных активностей любого рода. "Рынок экскурсий, активного и познавательного отдыха находится в самом начале своего становления в онлайн. Рынок этот огромен не только с точки зрения оборота, но и с точки зрения наполнения", – считает сооснователь Excursiopedia Кирилл Сермягин.

Экспертиза команды Travelatus, накопленная за время развития сервиса, позволит компании расширить предлагаемый клиентам ассортимент развлечений, доступных во время путешествия. Travelatus, в свою очередь, аккумулирует предложения Excursiopedia, что позволит приобрести все необходимые для путешествия услуги в одном окне.

Оба проекта несколько лет работали параллельно, скорее, не конкурируя, а присматриваясь друг к другу. "Мы вели переговоры о возможности использования предложений Excursiopedia на сайте Travelatus, но оказалось, что целесообразней будет объединить наши усилия с тем, чтобы вместе выстраивать компанию, потенциал стоимости которой я оцениваю не менее, чем в миллиард долларов США", – заявил основатель Travelatus Валентин Домбровский.

Поглощение проходит по схеме acqui-hiring, команда проекта Travelatus во главе с Домбровским переходит на работу в Excursiopedia. Он займёт должность вице-президента по инновациям и будет способствовать продвижению компании на международном рынке, налаживать взаимодействие с потенциальными партнёрами на европейском и американском рынках.

 Excursiopedia основана в августе 2010 года. На сайте собрано более 16,5 тыс. предложений в 1,35 тыс. городах по всему миру. Благодаря ресурсу, местные компании и гиды могут увеличить спрос на свои услуги и представить их аудитории.

 Ранее мы сообщали, что компания Oktogo, развивающая российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, приобрела Travel.ru, ведущий российский онлайн-портал о путешествиях. Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru в 3 млн уникальных пользователей ежемесячно может сделать объединённый сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России.

 Согласно исследованиям компании PhoCusWright, российский рынок онлайн-туризма превысит $10 млрд в 2013 году, что более, чем на 40% больше прошлогоднего значения.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Запущен крупнейший в России онлайн-кинотеатр сериалов
Запущен крупнейший в России онлайн-кинотеатр сериалов

В одном месте собраны сериалы Amediateka, Ivi, Now, Tvigle, Megogo и Zoomby - то есть всех крупнейших в России легальных источников
Посылки можно будет отслеживать через смартфон
Посылки можно будет отслеживать через смартфон

"Почта России" начала тестировать мобильные приложения под iOS и Android

Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 27

qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены