подписка
Подписаться
06/11/2019

"Эвотор" научит свои онлайн-кассы узнавать покупателей и прохожих

"Эвотор" научит свои онлайн-кассы узнавать покупателей и прохожих

Производитель смарт-терминалов "Эвотор" начнет собирать MAC-адреса смартфонов пользователей в радиусе ста метров. Будут учитываться только те гаджеты, у которых включен Wi-Fi. Предполагается, что это поможет магазинам, кафе и другим компаниям таргетировать онлайн-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей.

Даннык для гиперлокальной рекламы будет собирать специальное приложение, которое владельцы касс могут скачать в магазине "Эвотор.Маркет". Оно же будет отправлять полученную информацию на рекламные площадки Яндекса и myTarget. Приложение также сможет рассчитать количество показов и будет следить за ходом рекламной кампании. Также оно отследит, посетил ли все-таки покупатель торговую точку, рекламу которой ему показали.

Компания "Квант", специализирующаяся на  рекламных технологиях в области big data, поможет владельцам онлайн-касс  выстроить общение с клиентом. Для этого сервис дополнит собранные "Эвотором" МАС-адреса идентификаторами из публичных сетей Wi-Fi для их трансфера на рекламные платформы.

"Именно поэтому мы задействованы в проекте — массив MAC-адресов без дополнительных идентификаторов для рекламных платформ имеет ограниченный функционал. Он может помочь в измерении аудитории, но не в построении коммуникации с пользователем",— пояснил гендиректор "Кванта" Артем Пуликов.

По данным DataDarvin, 83% мобильных пользователей не выключают Wi-Fi на своих гаджетах. То есть, "неопознанными" могут остаться лишь 17% покупателей и просто прохожих, оказавшихся рядом с онлайн-кассами. Однако крупнейшие производители смартфонов в флагманских моделях планируют ограничить возможность считывания MAC-адресов.  В "Эвоторе" уже поспешили заявить, что справятся с этими ограничениями.

Ранее стало известно, что "Платформа ОФД" будет передавать рекламному агрегатору Segmento обезличенные данные по приходящим чекам онлайн-касс. Эти данные позволят Segmento таргетировать онлайн-рекламу  на отдельные сегменты аудитории и анализировать эффективность кампаний. В Segmento сообщили, что собираются заключить аналогичные соглашения и с другими операторами фискальных данных.

Прокомментировать
Читайте также
11/11/2019
28/10/2019
23/10/2019
Мебель и товары для дома находят покупателей через мессенджеры и блоги
А самыми важными факторами привлечения онлайн-заказов в этой товарной категории являются купоны, промокоды и кэшбэк.... Подробнее
Дмитрий Иванов
Менеджер, Для Подружек
21/10/2019
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Финал - обсуждение 2
С некоторым опозданием выражаю благодарность за такой ценный материал для анализа.
Если честно, не знал, что материал подготовлен и опубликован. Заказывал аудит довольно давно - с тех пор не раз заглядывал сюда и материала не было.

К счастью, ряд ошибок уже исправлен. С остальными будем бороться и устранять.

Еще раз большое спасибо! Свернуть
С некоторым опозданием выражаю благодарность за такой ценный материал для анализа. Если честно, не знал, что материал подготовлен и опубликован. Заказывал аудит довольно давно - с тех пор Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Анатолий Р.
Владелец магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
02/08/2019
С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы. 2
Понаписал писем КэшБэк площадкам - итог все работают через СРА сети.

Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.

Спасибо....
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы