подписка
Подписаться
28/10/2019

В Директе появилась возможность настраивать ретаргетинг

В Директе появилась возможность настраивать ретаргетинг

В новом интерфейсе  Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг. Для этого раздел "Мои кампании" добавилась отдельная вкладка –  "Ретаргетинг и аудитории". С ее помощью можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. А автотаргетинг можно включать и выключать в таблице управления фразами.

дир1

Кроме этого,  появилась возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели.

Для этого нужно выбрать нужные цели для аналитики и посмотреть статистику по ним:

дир2

Кроме того сделано несколько небольших изменений в редактировании и управлении кампаниями:

  • появилась новая колонка "ID", с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания;
  • добавлен логин клиента, который поможет не терять контекст и с легкостью переключаться между задачами в таблице и на странице редактирования;
  • условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров;
  • если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ начал об этом предупреждать.

В новый интерфейс также были внесены изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.
Новый интерфейс работает значительно быстрее старого, отмечает руководитель отдела платного трафика Profitator (Kokoc Group) Дмитрий Ковалев. В частности, отдельные вкладки «Ретаргетинг» и «Аудитории» позволят быстро оценить как отработали кампании, скорректировать отдельные условия показа и выставить ставки.

"Данных о конверсиях и их стоимости также давно не хватало в интерфейсе Директа, особенно после появления огромного количества автоматических стратегий, нацеленных на эти показатели. Раньше приходилось импортировать расходы в Яндекс.Метрику из Директа и уже там анализировать кампании, теперь это можно сделать непосредственно в Директе", – поясняет Ковалев.

По мнению эксперта, некоторым маркетологам в первое время будет сложно привыкнуть к новому формату редактора, но это неудобство стоит того, потому что значительно ускорит процесс управления рекламой. Правда, доработки сложно назвать революционными: этот функционал во многом дублирует то, что уже давно есть в Google Ads, заключает Ковалев.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
31/10/2019
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Разбираем примеры триггерных цепочек писем... Подробнее
Алексей Осинцев
Консультант по управлению интернет-магазинами, Upravlenie-im.ru
24/10/2019
Дмитрий Иванов
Менеджер, Для Подружек
21/10/2019
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Финал - обсуждение 2
С некоторым опозданием выражаю благодарность за такой ценный материал для анализа.
Если честно, не знал, что материал подготовлен и опубликован. Заказывал аудит довольно давно - с тех пор не раз заглядывал сюда и материала не было.

К счастью, ряд ошибок уже исправлен. С остальными будем бороться и устранять.

Еще раз большое спасибо!
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы