В Директе появилась возможность настраивать ретаргетинг
В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг. Для этого раздел "Мои кампании" добавилась отдельная вкладка – "Ретаргетинг и аудитории". С ее помощью можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. А автотаргетинг можно включать и выключать в таблице управления фразами.
Кроме этого, появилась возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели.
Для этого нужно выбрать нужные цели для аналитики и посмотреть статистику по ним:
Кроме того сделано несколько небольших изменений в редактировании и управлении кампаниями:
- появилась новая колонка "ID", с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания;
- добавлен логин клиента, который поможет не терять контекст и с легкостью переключаться между задачами в таблице и на странице редактирования;
- условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров;
- если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ начал об этом предупреждать.
В новый интерфейс также были внесены изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.
Новый интерфейс работает значительно быстрее старого, отмечает руководитель отдела платного трафика Profitator (Kokoc Group) Дмитрий Ковалев. В частности, отдельные вкладки "Ретаргетинг" и "Аудитории" позволят быстро оценить как отработали кампании, скорректировать отдельные условия показа и выставить ставки.
"Данных о конверсиях и их стоимости также давно не хватало в интерфейсе Директа, особенно после появления огромного количества автоматических стратегий, нацеленных на эти показатели. Раньше приходилось импортировать расходы в Яндекс.Метрику из Директа и уже там анализировать кампании, теперь это можно сделать непосредственно в Директе", – поясняет Ковалев.
По мнению эксперта, некоторым маркетологам в первое время будет сложно привыкнуть к новому формату редактора, но это неудобство стоит того, потому что значительно ускорит процесс управления рекламой. Правда, доработки сложно назвать революционными: этот функционал во многом дублирует то, что уже давно есть в Google Ads, заключает Ковалев.
Если честно, не знал, что материал подготовлен и опубликован. Заказывал аудит довольно давно - с тех пор не раз заглядывал сюда и материала не было.
К счастью, ряд ошибок уже исправлен. С остальными будем бороться и устранять.
Еще раз большое спасибо! Свернуть