подписка
Подписаться
23/10/2019

Мебель и товары для дома находят покупателей через мессенджеры и блоги

Самыми важными факторами привлечения онлайн-заказов в сегменте мебели и товаров для дома являются купоны, промокоды и кэшбэк, говорят в российском подразделении Admitad, основываясь на собственном исследовании. На кэшбэк-сервисы приходится 264 млн рублей от оборота рекламодателей, на сайты и сервисы с купонами и промокодами — 394 млн рублей.

С точки зрения привлечения новых клиентов, по данным Admitad, лучшие темпы роста продаж демонстрируют блоги и тематические форумы (+161%), соцсети (+181%), мессенджеры (+325%). Объём онлайн-продаж через блоги и соцсети уже достигает 55 млн и 68 млн рублей соответственно.

Хорошей динамике в Сети способствуют сразу и ритейлеры, и покупатели, говорят в агентстве. С одной стороны, розница все чаще открывает онлайн-витрины со своей продукцией. С другой, потребители охотнее идут в Интернет, поскольку там шире  ассортимент и есть возможность, сравнив цены, воспользоваться какой-либо акцией.

Всего с начала года общий объем продаж мебели и товаров для дома в Интернете превысил 20 млрд рублей. В январе-сентябре компании, сотрудничающие с Admitad, получили более 170 тысяч онлайн-заказов, что на 52% больше, чем в прошлом году за аналогичный период времени. Суммарный оборот партнеров при этом вырос на 59% (более 1,5 млрд рублей). Средний чек с одного заказа в партнерской сети сейчас достигает 9232 рубля, а 30% покупок совершаются с мобильных устройств.

 

Admitad – крупнейшая сеть СРА-маркетинга в российском сегменте ecommerce. По оценке Adindex, в прошлом году она занимала 71,8% рынка. В список рекламодателей агентства входят IKEA, OBI, "Твой Дом", Hoff, "Столплит", "Петрович", "ВсеИнструменты.ру", "220 Вольт", "Евродом" и другие.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2019
Продажи "читалок" выросли почти в два раза
Основными драйверами роста российского рынка е-ридеров являются сопутствующие услуги – электронные библиотеки, мобильные приложения и сервис подписок. ... Подробнее
21/10/2019
"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее
18/10/2019
Россияне заранее запасались осенней одеждой на AliExpress
Аналитики компании выяснили, какие товары стали трендами лета 2019 года, впервые вошли в топ-100 самых частых запросов на AliExpress и показали самую большую динамику роста... Подробнее
Александр А.
Генеральный директор, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
26/09/2019
Интернет-магазин работающий, с товаром 4
Перейти к исходному сообщению
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Еще...
и что значит
Цитата:

Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )

т.е. при продаже это может быть а может и не быть? :)Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН

Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и Еще...
26/06/2019
"220 Вольт" наберет школьников в контент-менеджеры
Ритейлер наймет молодежь 14-18 лет на лето... Подробнее