Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мебель и товары для дома находят покупателей через мессенджеры и блоги

Мебель и товары для дома находят покупателей через мессенджеры и блоги

Самыми важными факторами привлечения онлайн-заказов в сегменте мебели и товаров для дома являются купоны, промокоды и кэшбэк, говорят в российском подразделении Admitad, основываясь на собственном исследовании. На кэшбэк-сервисы приходится 264 млн рублей от оборота рекламодателей, на сайты и сервисы с купонами и промокодами — 394 млн рублей.

С точки зрения привлечения новых клиентов, по данным Admitad, лучшие темпы роста продаж демонстрируют блоги и тематические форумы (+161%), соцсети (+181%), мессенджеры (+325%). Объём онлайн-продаж через блоги и соцсети уже достигает 55 млн и 68 млн рублей соответственно.

Хорошей динамике в Сети способствуют сразу и ритейлеры, и покупатели, говорят в агентстве. С одной стороны, розница все чаще открывает онлайн-витрины со своей продукцией. С другой, потребители охотнее идут в Интернет, поскольку там шире  ассортимент и есть возможность, сравнив цены, воспользоваться какой-либо акцией.

Всего с начала года общий объем продаж мебели и товаров для дома в Интернете превысил 20 млрд рублей. В январе-сентябре компании, сотрудничающие с Admitad, получили более 170 тысяч онлайн-заказов, что на 52% больше, чем в прошлом году за аналогичный период времени. Суммарный оборот партнеров при этом вырос на 59% (более 1,5 млрд рублей). Средний чек с одного заказа в партнерской сети сейчас достигает 9232 рубля, а 30% покупок совершаются с мобильных устройств.

 

Admitad – крупнейшая сеть СРА-маркетинга в российском сегменте ecommerce. По оценке Adindex, в прошлом году она занимала 71,8% рынка. В список рекламодателей агентства входят IKEA, OBI, "Твой Дом", Hoff, "Столплит", "Петрович", "ВсеИнструменты.ру", "220 Вольт", "Евродом" и другие.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
d87858a42a11594a002b036ae8ab3a65
Продажи "читалок" выросли почти в два раза

Основными драйверами роста российского рынка е-ридеров являются сопутствующие услуги – электронные библиотеки, мобильные приложения и сервис подписок.
рукопожатие2
"Электронная торговля - 2019": время возможностей

Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле

Интернет-магазин работающий, с товаром 4

Сергей Флёнов:и что значит Цитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены