Россияне заранее запасались осенней одеждой на AliExpress
В этом году россияне начали запасаться осенней одеждой на AliExpress заранее. В июле и августе этого года количество запросов на осеннюю одежду выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики AliExpress рассказали, какие товары стали трендами лета 2019 года, впервые вошли в топ-100 самых частых запросов на площадке и показали самую большую динамику роста.
Впервые в ТОП-100 запросов пользователей AliExpress из России попали парики. При этом в США и странах Африки парики традиционно занимают лидирующие позиции среди поисковых запросов. Ассортимент AliExpress включает более 1,6 млн позиций: от париков с натуральными волосами до синтетических париков для вечеринок.
Далее следует металлоискатель – пользователей интересовало все, от недорогих пользовательских металлоискателей до дорогого профессионального оборудования.
Замыкает тройку новых запросов kangaroo shoes — обувь для прыжков. Kangoo jumps — это новая разновидность фитнеса, которая набирает популярность по всему миру. Помимо этих товаров в топ вошли скрепыши — аксессуары, которые выдают в качестве сувениров в одной из продовольственных сетей, и укулеле — небольшие гитары.
Подтверждением тому, что российские пользователи AliExpress наряду со всем миром влюблены в творчество певицы Билли Айлиш, стало попадание ее в этот рейтинг: пользователи активно искали товары с изображением популярной певицы.
С наступлением осени фокус покупателей AliExpress окончательно сместился от летнего к осеннему ассортименту: пользователи традиционно переходят от товаров для спорта и отдыха на открытом воздухе к принадлежностям для домашнего хобби. Один из самых популярных поисковых запросов осенне-зимних сезонов — алмазная вышивка.
Изучение поисковых запросов позволяет аналитикам компании отслеживать изменение спроса и активности покупателей. Также эта информация помогает формировать актуальные и доступные предложения для российских покупателей площадки.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
заказывают с доставкой от 20 руб шайбы до дорогих деталей масел и тд