Ozon тестирует в Москве сверхсрочную доставку продуктов
Ozon запустил на своей площадке продовольственный интернет-супермаркет для москвичей, со сверхсрочной доставкой заказов. Заявленный срок доставки – около 2-4 часов, а для некоторых районов – 40 минут. Сейчас сверхсрочная доставка тестируется на Юго-Западе столицы.
Жители некоторых районов в Царицыно и Москворечье-Сабурово могут получить заказ за время от сорока минут до четырех часов, c возможностью указать двадцатиминутный интервал доставки Для них ритейлер даже проводит сейчас специальную акцию, предлагая бонусные баллы за заказ определенных товаров-бестселлеров.
Для быстрой доставки Ozon арендовал склад в районе Кавказского бульвара и использует собственных курьеров. В высокий сезон компания планирует привлекать сторонние службы.
В разделе "Супермаркет" можно сейчас заказать порядка 6000 тысяч товаров из категории FMCG: свежие продукты, мясо и овощи, бакалею, детские товары, косметику, товары для животных, а также бытовую химию и прочие мелочи, которые можно встретить практически в любом продовольственном магазине. Ритейлер обещает уже в ближайшие пару месяцев увеличить ассортимент в 2-2,5 раза.
"В первом полугодии 2019 года продажи продуктов питания росли на Ozon на 200% – в 4 раза быстрее рынка e-grocery в РФ за весь 2018 год. Однако, особенность категории свежих продуктов в том, клиенту нужна возможность срочной доставки и более точные интервалы, поэтому наш новый сервис станет новым драйвером роста для этой категории в рамках Ozon", – заявила руководитель проекта "Супермаркет" Арина Князева.
Минимальная стоимость заказа – 1000 рублей. Зона доставки включает в себя весь город в пределах МКАД. Стоимость экспресс-тарифа (от 40 минут) составит 299 рублей. За доставку от двух часов придется заплатить от 149 рублей до 249 рублей в зависимости от суммы заказа. Для клиентов с Premium подпиской доставка будет стоить от 99 до 199 рублей. За пределами района тестирования доставка из супермаркета осуществляется на следующий день, а при заказе от 3,5 тысяч рублей она будет бесплатной.
До сих пор быструю доставку FMCG-товаров предлагали в основном специализированные стартапы iGooods и Instamart, развозящие товары в течение часа. В том же направлении движутся проекты "Яндекс.Лавка" и "Самокат", которые могут выполнить заказ и за 15 минут, но работают только в отдельных районах.
Крупнейший и старейший представитель продовольственного онлайн-рынка "Утконос" не торопится и развозит свои заказы в течение четырех часов после оформления. В этом и следующем году компания не планирует ускоряться.
О собственной быстрой доставке задумываются или уже тестируют "Вкусвилл", X5 Retail Group с "Пятерочкой" и даже "Детский мир". Однако сервисы доставки полагают, что для самих офлайновых ритейлеров развивать такой проект слишком дорого.
"Это лишние затраты, сложные логистические и операционные процессы. Торговые сети встают перед выбором – быть готовыми понести убытки или отдать интернет-продажи стороннему сервису доставки", – пояснила газете "Ведомости" управляющий директор Instamart Асан Курмангужин.
В дополнение к этим причинам, стоит также учесть, что экспресс-доставка не может перекрыть все пожелания клиентов и нередко работает только в отдельных районах, дополнил управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
заказывают с доставкой от 20 руб шайбы до дорогих деталей масел и тд