Enter выведут на "Связного"
Enter будет частично объединен с аффилированной с ним сетью "Связной", сообщает "Коммерсантъ". В компании надеются таким образом снизить затраты магазина. Кроме того, будут уволена часть топ-менеджеров Enter.
"Enter давно ждал оптимизации, в текущей конфигурации его бизнес-модель нежизнеспособна", – рассуждает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Сохранить какую-то ценность бизнеса Enter акционерам позволит передача части бизнеса по продаже электроники "Связному". При этом компетенции по широкому ассортименту товаров, не близких к "Связному", могут перейти к Wikimart. "Мы и сейчас находимся в переговорах с Enter о стратегическом партнерстве, целью которого является сохранение активов, бренда и процессов компании", — отметил сооснователь Wikimart Максим Фалдин.
"Точно можно сказать, что Enter ждет серьезное сокращение расходов по всем направлениям, включая фонд оплаты труда",—заявил один из источников.
Уже известно, что освободят кресла исполняющий обязанности гендиректора Денис Косенков и замгендиректора по коммерции Евгений Прохоров, об уходе в общей сложности шести топ-менеджеров сообщила представитель Enter Екатерина Белоусова. Компетентные источники "Коммерсанта" сообщили о скором утверждении советом директоров Enter нового гендиректора и конкретизации стратегии компании.
Об уходе трёх топ-менеджеров из команды Enter Oborot.ru писал 1 апреля, и уже тогда было понятно, что это не шутки. Первым же на увольнение решился Алексей Дмитриев, директор по корпоративному развитию Enter.
В Enter входят интернет-магазин, торгующий включая электроникой, украшениями, парфюмерией, мебелью, товарами для дома, и сеть из 97 пунктов выдачи заказов в России. Несколько недель назад Enter был оценен в 220 млн долларов и оказался на двенадцатом месте в списке самых дорогих российских интернет-компаний Forbes.
Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.
Да, именно про это я кое-кому (кого цитировал) и намекаю. Люди-герои это прекрасно, но с ростом, без автоматической отчетности, будет только хуже. Свернуть
но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?
Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть