Электронная коммерция принесла "Яндексу" миллиард
"Яндекс" опубликовал неаудированные финансовые показатели за третий квартал 2016 года. За это время электронная коммерция принесла компании 1,2 млрд рублей.
Выручка от электронной коммерции в третьем квартале увеличилась на 45%. "Мы достигли положительных результатов тестирования модели CPA в "Яндекс.Маркете" и ускорили переход сервиса на работу с партнерами по этой модели", – отметил генеральный директор "Яндекса" в России Александр Шульгин.
Высокий рост (98%) показали экспериментальные направления, к числу которых относятся медиасервисы ("КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Радио", "Яндекс.Билеты", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма"), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты ("Дзен" и Yandex Launcher), поиск и портал в Турции.
Также на 45% увеличилась выручка от сервисов объявлений.
Основой дохода компании остается онлайн-реклама. Объем ее продаж стремительно растет. На выручку от нее в третьем квартале нынешнего года пришлось 96% от общей суммы. Из них 70% – это продажа рекламы на сайтах "Яндекса" и 27% – на сайтах рекламной сети компании. Оба направления показали в третьем квартале рост на 21% и 27% соответственно.
В "Яндексе" наблюдается рост большинства ключевых показателей.
"В этом квартале наша выручка выросла на 25%, отношение скорректированного показателя EBITDA к выручке составило 36%. При этом мы инвестировали значительные средства в быстрорастущие бизнес-направления, — рассказал Александр Шульгин. — Мы активно развиваем "Яндекс.Такси", продолжая укреплять лидирующую позицию сервиса на рынке".
В третьем квартале сервис "Яндекс.Такси" снизил в Москве тарифы и ввел новую тарификацию, которая зависит от востребованности поездок. Выручка компании от этого направления увеличилась в третьей четверти года на 151% по сравнению с годом ранее и обеспечила увеличение доходов от проектов, не связанных с рекламой, на 130% год к году.
В отчетный период незначительно упала по сравнению с предыдущей четвертью года доля "Яндекса" на российском поисковом рынке: с 57% до 55,6%. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество поисковых запросов (на 5%).
Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.
А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть