подписка
Подписаться
28/10/2016

Электронная коммерция принесла "Яндексу" миллиард

Электронная коммерция принесла  "Яндексу" миллиард

"Яндекс" опубликовал неаудированные финансовые показатели за третий квартал 2016 года. За это время электронная коммерция принесла компании 1,2 млрд рублей.

 

Выручка от электронной коммерции в третьем квартале увеличилась на 45%. "Мы достигли положительных результатов тестирования модели CPA в "Яндекс.Маркете" и ускорили переход сервиса на работу с партнерами по этой модели", – отметил генеральный директор "Яндекса" в России Александр Шульгин.

Высокий рост (98%) показали экспериментальные направления, к числу которых относятся медиасервисы ("КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Радио", "Яндекс.Билеты", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма"), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты ("Дзен" и Yandex Launcher), поиск и портал в Турции.

Также на 45% увеличилась выручка от сервисов объявлений.

 

 Основой дохода компании остается онлайн-реклама. Объем ее продаж стремительно растет.  На выручку от нее в третьем квартале нынешнего года пришлось 96% от общей суммы. Из них 70% – это продажа рекламы на сайтах "Яндекса" и 27% – на сайтах рекламной сети компании. Оба направления показали в третьем квартале рост на 21% и 27% соответственно.

В "Яндексе" наблюдается рост большинства ключевых показателей. 

"В этом квартале наша выручка выросла на 25%, отношение скорректированного показателя EBITDA к выручке составило 36%. При этом мы инвестировали значительные средства в быстрорастущие бизнес-направления, — рассказал Александр Шульгин. — Мы активно развиваем "Яндекс.Такси", продолжая укреплять лидирующую позицию сервиса на рынке".

В третьем квартале сервис "Яндекс.Такси" снизил в Москве тарифы и ввел новую тарификацию, которая зависит от востребованности поездок. Выручка компании от этого направления увеличилась в третьей четверти года на 151% по сравнению с годом ранее и обеспечила увеличение доходов от проектов, не связанных с рекламой, на 130% год к году.

В отчетный период незначительно упала по сравнению с предыдущей четвертью года доля "Яндекса" на российском поисковом рынке: с 57% до 55,6%. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество поисковых запросов (на 5%).

Прокомментировать
Читайте также
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
qualified
27/01/2017
Запретить АлиЭкпресс ?? 16
asder:

Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.

Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/10/2016
AliExpress добавил красно-белого
AliExpress подписал соглашение с ФК "Спартак-Москва" об эксклюзивной продаже товаров с символикой клуба... Подробнее
28/10/2016
$20 млн на автобусные билеты
Инвестиционные фонды Baring Vostok и "Эльбрус Капитал" вложили $20 млн в российский сервис заказа автобусных билетов Busfor... Подробнее
27/10/2016
Растут не по-детски
Группа "Детский мир" отчиталась за 9 месяцев 2016 года. За это время благодаря интеграции онлайн- и офлайн-платформ сегмент интернет-торговли группы компаний вырос более чем в 2,5 раза... Подробнее