подписка
Подписаться
16/09/2016

Число покупок на "Маркете" упало на 29%

Еженедельный обзор рынка электронной коммерции от "Яндекс. Маркета" констатирует, что с 5 по 11 сентября общее число пользовательских сессий, закончившихся продажей, на площадке снизилось на 29%.

На протяжении всех предыдущих обзоров этот показатель изменялся в сторону повышения или понижения не более, чем на 1%. 

"Отчёт Яндекс.Маркет для Медиа пока находится на стадии пилота. В этом отчёте мы считаем заказы исключительно по переходам на сайты магазинов (модель СРС). Вместе с тем сейчас активно тестируется новая модель Заказ на Маркете (СРА), и многие магазины уже работают по ней. Количество таких заказов стремительно растёт, но в автоматический отчёт они пока не попадают, – прокомментировали Oborot.ru изменения в статистике в пресс-службе "Яндекса". – Мы планируем доработать Маркет для Медиа в ближайшее время и добавить в него новые данные и параметры."

К конкретным товарам интерес российских пользователей за минувшую неделю вырос в среднем на 1%. Вот категории, в которых отмечается наибольший рост: 

1. Игровые приставки – 15%

2. Отопительные котлы – 14%

3. Снегоуборщики – 13%

4. Объективы – 13%

5. Радио- и видеоняни – 12%

 К некоторым категориям покупательский интерес упал:

1. Регби и гандбол – минус 20%

2. Детские машинки и техника – минус 20%

3. Мягкие игрушки – минус 18%

4. Роботы и трансформеры – минус 18%

5. Готовые комплекты мебели – минус 17%

Категории с наибольшим ростом цен:

Категории с наибольшим падением цен:

Что касается индекса покупательской активности интернет-потребителей в Москве, то дела в столице обстоят следующим образом.

Наиболее заметный рост в категориях:

1. Хоккей – 19%

2. Охота и рыбалка – 18%

3. Мелкая техника для кухни – 17%

4. Горные лыжи – 17%

5. Тренажеры – 17%

 Сильнее всего индекс активности упал в категориях:

1. Женская одежда – минус 19%

2. Мужская одежда – минус 18%

3. Большой теннис – минус 15%

4. Сквош – минус 14%

5. Мебель для кухни – минус 14%

Категории с наибольшим ростом цен::

Категории с наибольшим падением цен:

Прокомментировать
Читайте также
qualified
27/01/2017
Запретить АлиЭкпресс ?? 16
asder:

Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.

Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/09/2016
На форуме научат строить прибыльные отношения
4-5 октября в московском Экспоцентре состоится форум "CRM Solutions Days" - Как строить более прибыльные отношения с клиентами: стратегии, методы, инструменты"... Подробнее
15/09/2016
Вокруг "Черной пятницы" развернулась борьба
АКИТ готовит "Настоящую черную пятницу". А владельцы торговой марки Black Friday готовят судебный иск за незаконное использование бренда... Подробнее
15/09/2016
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней... Подробнее
Anton Shishkin
30/07/2016
Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! 3
kirdaniela:

НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????


Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?

На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть
kirdaniela:НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА???? Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене? Какой шанс, что средний потребите Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции