Число покупок на "Маркете" упало на 29%
Еженедельный обзор рынка электронной коммерции от "Яндекс. Маркета" констатирует, что с 5 по 11 сентября общее число пользовательских сессий, закончившихся продажей, на площадке снизилось на 29%.
На протяжении всех предыдущих обзоров этот показатель изменялся в сторону повышения или понижения не более, чем на 1%.
"Отчёт Яндекс.Маркет для Медиа пока находится на стадии пилота. В этом отчёте мы считаем заказы исключительно по переходам на сайты магазинов (модель СРС). Вместе с тем сейчас активно тестируется новая модель Заказ на Маркете (СРА), и многие магазины уже работают по ней. Количество таких заказов стремительно растёт, но в автоматический отчёт они пока не попадают, – прокомментировали Oborot.ru изменения в статистике в пресс-службе "Яндекса". – Мы планируем доработать Маркет для Медиа в ближайшее время и добавить в него новые данные и параметры."
К конкретным товарам интерес российских пользователей за минувшую неделю вырос в среднем на 1%. Вот категории, в которых отмечается наибольший рост:
1. Игровые приставки – 15%
2. Отопительные котлы – 14%
3. Снегоуборщики – 13%
4. Объективы – 13%
5. Радио- и видеоняни – 12%
К некоторым категориям покупательский интерес упал:
1. Регби и гандбол – минус 20%
2. Детские машинки и техника – минус 20%
3. Мягкие игрушки – минус 18%
4. Роботы и трансформеры – минус 18%
5. Готовые комплекты мебели – минус 17%
Категории с наибольшим ростом цен:
Категории с наибольшим падением цен:
Что касается индекса покупательской активности интернет-потребителей в Москве, то дела в столице обстоят следующим образом.
Наиболее заметный рост в категориях:
1. Хоккей – 19%
2. Охота и рыбалка – 18%
3. Мелкая техника для кухни – 17%
4. Горные лыжи – 17%
5. Тренажеры – 17%
Сильнее всего индекс активности упал в категориях:
1. Женская одежда – минус 19%
2. Мужская одежда – минус 18%
3. Большой теннис – минус 15%
4. Сквош – минус 14%
5. Мебель для кухни – минус 14%
Категории с наибольшим ростом цен::
Категории с наибольшим падением цен:
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть