Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
На форуме научат строить прибыльные отношения

На форуме научат строить прибыльные отношения

4-5 октября в московском Экспоцентре состоится форум "CRM Solutions Days" – Как строить более прибыльные отношения с клиентами: стратегии, методы, инструменты". На нем будут обсуждаться основные тренды развития CRM-решений и способы их оптимизации.

В работе 4 потоков и 25 круглых столов и семинаров примут участие более 100 спикеров из числа отраслевых экспертов.

Тематика выступлений и дискуссий: 

  • Бизнес-стратегия; 
  • Клиентский опыт; 
  • Коммуникации с клиентом; 
  • Управление продажами; 
  • Данные и аналитика; 
  • Управление лояльностью; 
  • Обратная связь; 
  • Реинжиниринг бизнеса. 

Форум будет полезен владельцам компаний, директорам по продажам и маркетингу, IT директорам, исполнительным директорам, а также e-mail маркетологам.

Узнать подробнее о CRM Solutions Days и зарегистрироваться можно на официальном сайте форума.

На мероприятии будут присутствовать представители самых разных компаний: торговых розничных B2C (онлайн, офлайн, мульти- и омниканальная торговля), банков, B2B, B2B-сервисов, B2C с длинным циклом сделки (авто, недвижимость) и т.д.

Формат мероприятия предусматривает: 

  • стратегические сессии и сессии для руководителей о том, как влияют отношения с клиентами на прибыль и капитализацию; 
  • семинары для специалистов (отраслевые семинары-кейсы с глубокой проработкой тем по маркетингу, продажам, клиентскому сервису, сбору данных и сегментации клиентов и т.д.);
  • отраслевые круглые столы (кейсы по отраслям); 
  • битва CRM-решений по темам "лояльность", "маркетинг" и "продажи" в режиме реального времени.


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно

Гарантийные сервисы, берущие на себя роли "третейского судьи" между покупателем и онлайн-площадкой, появились в Интернете начиная с 2009 года. Разбираемся, как они работают, на конкретных…
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид

Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней

WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям 6

благодаря нашим Стерхам! СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены