На форуме научат строить прибыльные отношения
4-5 октября в московском Экспоцентре состоится форум "CRM Solutions Days" – Как строить более прибыльные отношения с клиентами: стратегии, методы, инструменты". На нем будут обсуждаться основные тренды развития CRM-решений и способы их оптимизации.
В работе 4 потоков и 25 круглых столов и семинаров примут участие более 100 спикеров из числа отраслевых экспертов.
Тематика выступлений и дискуссий:
- Бизнес-стратегия;
- Клиентский опыт;
- Коммуникации с клиентом;
- Управление продажами;
- Данные и аналитика;
- Управление лояльностью;
- Обратная связь;
- Реинжиниринг бизнеса.
Форум будет полезен владельцам компаний, директорам по продажам и маркетингу, IT директорам, исполнительным директорам, а также e-mail маркетологам.
Узнать подробнее о CRM Solutions Days и зарегистрироваться можно на официальном сайте форума.
На мероприятии будут присутствовать представители самых разных компаний: торговых розничных B2C (онлайн, офлайн, мульти- и омниканальная торговля), банков, B2B, B2B-сервисов, B2C с длинным циклом сделки (авто, недвижимость) и т.д.
Формат мероприятия предусматривает:
- стратегические сессии и сессии для руководителей о том, как влияют отношения с клиентами на прибыль и капитализацию;
- семинары для специалистов (отраслевые семинары-кейсы с глубокой проработкой тем по маркетингу, продажам, клиентскому сервису, сбору данных и сегментации клиентов и т.д.);
- отраслевые круглые столы (кейсы по отраслям);
- битва CRM-решений по темам "лояльность", "маркетинг" и "продажи" в режиме реального времени.
СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так
Whatsapp также может блокировать массовые сообщения как спам! Все это может быть, лишь как дополнение
Меня удивляют дебилы, кто якобы не имеет не одного емайл! С такими очень тяжко... но радует, что их все таки единицы.
Вопрос эксперимента, а есть ли прирост в численности и успешности? Свернуть