подписка
Подписаться
16/09/2016

На форуме научат строить прибыльные отношения

На форуме научат строить прибыльные отношения

4-5 октября в московском Экспоцентре состоится форум "CRM Solutions Days" – Как строить более прибыльные отношения с клиентами: стратегии, методы, инструменты". На нем будут обсуждаться основные тренды развития CRM-решений и способы их оптимизации.

В работе 4 потоков и 25 круглых столов и семинаров примут участие более 100 спикеров из числа отраслевых экспертов.

Тематика выступлений и дискуссий: 

  • Бизнес-стратегия; 
  • Клиентский опыт; 
  • Коммуникации с клиентом; 
  • Управление продажами; 
  • Данные и аналитика; 
  • Управление лояльностью; 
  • Обратная связь; 
  • Реинжиниринг бизнеса. 

Форум будет полезен владельцам компаний, директорам по продажам и маркетингу, IT директорам, исполнительным директорам, а также e-mail маркетологам.

Узнать подробнее о CRM Solutions Days и зарегистрироваться можно на официальном сайте форума.

На мероприятии будут присутствовать представители самых разных компаний: торговых розничных B2C (онлайн, офлайн, мульти- и омниканальная торговля), банков, B2B, B2B-сервисов, B2C с длинным циклом сделки (авто, недвижимость) и т.д.

Формат мероприятия предусматривает: 

  • стратегические сессии и сессии для руководителей о том, как влияют отношения с клиентами на прибыль и капитализацию; 
  • семинары для специалистов (отраслевые семинары-кейсы с глубокой проработкой тем по маркетингу, продажам, клиентскому сервису, сбору данных и сегментации клиентов и т.д.);
  • отраслевые круглые столы (кейсы по отраслям); 
  • битва CRM-решений по темам "лояльность", "маркетинг" и "продажи" в режиме реального времени.
Прокомментировать
Читайте также
Сергей Савин, директор по развитию SafeCrow
19/09/2016
Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
Гарантийные сервисы, берущие на себя роли "третейского судьи" между покупателем и онлайн-площадкой, появились в Интернете начиная с 2009 года. Разбираемся, как они работают, на конкретных примерах... Подробнее
15/09/2016
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней... Подробнее
09/09/2016
Как ищут медуслуги в Рунете (инфографика)
Сервис аналитики Calltouch опубликовал результаты исследования сферы медицинских услуг в Рунете за первое полугодие 2016 года. Самыми высококонверсионными источниками трафика оказались сайты-агрегаторы... Подробнее
krutik
16/08/2016
WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям 7
благодаря нашим Стерхам!
СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так

Whatsapp также может блокировать массовые сообщения как спам! Все это может быть, лишь как дополнение

Меня удивляют дебилы, кто якобы не имеет не одного емайл! С такими очень тяжко... но радует, что их все таки единицы.

Вопрос эксперимента, а есть ли прирост в численности и успешности? Свернуть
благодаря нашим Стерхам! СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так Еще...
ecom
21/07/2016
какую выбрать crm систему 2
Заказывал у фрилансера скрипт на свой сайт аналогичной сложности за 15,000 р. Мне так гораздо удобней, чем чужие решения.