Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как ищут медуслуги в Рунете (инфографика)

Как ищут медуслуги в Рунете (инфографика)

Сервис аналитики Calltouch опубликовал результаты исследования сферы медицинских услуг в Рунете за первое полугодие 2016 года. Самыми высококонверсионными источниками трафика оказались сайты-агрегаторы, медицинские порталы, женские сообщества и тематические группы в соцсетях.

Медуслуги занимают третье место в Москве и четвёртое в Санкт-Петербурге среди самых популярных запросов.

Источники обращений

За последние два года затраты частных клиник на рекламу выросли более чем в 2 раза, хотя само количество медучреждений за последние 5 лет почти не изменилось.

Яндекс и Google имеют львиную долю от общего объема источников трафика, причем Yandex CPC более чем в 2 раза эффективнее органического трафика. С Google ситуация прямо обратная – органического трафика гораздо больше, чем от рекламы.

По эффективности привлечения звонков картина аналогичная. Яндекс и Google в безусловных лидерах, но здесь разрыв между органическим и рекламным трафиком у Google значительно меньше.

Конверсия

Для медицинской индустрии характерна более высокая конверсия по сравнению с другими областями деятельности – 3-4% в уникально-целевой звонок. Наиболее эффективны реферальные ссылки на сайтах-агрегаторах медицинских услуг, медицинских порталах, женских сообществах и в тематических группах в социальных сетях. Максимальная конверсия таких ссылок доходит до 9%. Наиболее часто встречается значение примерно в 4%.

Контекстная реклама в среднем в этой отрасли дает конверсию примерно в 3,5%. Яндекс и Google в качестве места размещения показывают сопоставимую эффективность.

У отдельных медицинских центров конверсия начинается от 1%, у других доходит до 6%.

Органический поиск служит третьим по объему источником. Конверсия здесь составляет около 2% и может колебаться от 1% до 3,5% по отдельно рассматриваемым клиникам.

Брендовый трафик

Если компания уже сделала себе имя, то контекстная реклама по разным вариантам написания бренда может привлечь до 50% звонков в компанию. В этом случае характерным для брендового контекста являются: низкая цена, высокий процент привлечения новых, релевантных пользователей и хорошие конверсии.

В таких случаях конверсия в звонки следующая: брендовые запросы – до 50%, запросы по названиям услуг и оборудования – 30%, общая медицинская семантика – 20%.

Телефонная активность в течение суток и по дням недели

Традиционно в будние дни клиенты звонят чаще, чем в выходные, причем предпочитают это делать в первой половине недели. Конверсия в звонок повторяет эту тенденцию и составляет по будням более 7%. В воскресенье это значение опускается до 5,56%.

Предсказуемы и результаты анализа активности по времени суток – ночью затишье, пик достигается примерно к полудню (почти 30% всех звонков приходятся на интервал с 11 до 13 часов), после чего показатель постепенно к вечеру снижается.

Показатель конверсии имеет пик, смещенный на более раннее время (примерно 11 часов), но в целом повторяет поведение предыдущего показателя.

Устройства

Устойчивый рост количества запросов с мобильных устройств в последние годы характерен для всех областей. Такая же картина и в запросах медицинской тематики – доля мобильных устройств достигла уже 43%.

Мобильные телефоны показывают конверсию в уникальный целевой звонок в 2,11%. Для планшетов значение практически такое же – 2.10%. Десктопы эффективны чуть меньше – 1,99%.

Об исследовании

В исследовании были проанализированы более 1 млн звонков, 20 млн посещений и десятки тысяч поисковых запросов, по которым пользователи ищут в Сети медицинские услуги.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? 6

kaavain:Люди, бродящие стадами за покемонами вряд ли в состоянии заработать 2100р, а кредит на это не дадут. В микрофинансах дадут. Правда через неделю придется отдать…
"Яндекс" предскажет спрос на товары со скидкой
"Яндекс" предскажет спрос на товары со скидкой

В Yandex Data Factory разработали сервис, который умеет предсказывать спрос покупателей на товары со скидкой. С его помощью ритейлеры могут избежать недостатка или избытка товара…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены