еBay в первые часы киберпонедельника продал свыше 400 iPad Mini
Сегодня в Рунете стартовал второй киберпонедельник, и крупнейшая в мире площадка eBay, которая впервые принимает участие в таких общероссиийских распродажах, подытожила первые часы акции. Как говорится в сообщении компании, на распродажу выставлены товары следующих категорий: гаджеты, аксессуары и одежда. Самые "вкусные" предложения – iPad Mini 16 GB за 6670 рублей и мужской свитер Tommy Hilfiger за $40. По словам генерального директора еВаy в России Владимира Долгова, за первые часы уже продано свыше 400 iPad Mini.
Распродажи на eBay для российских покупателей пройдут в течение всей недели. Товары со скидками от 25 до 50% можно будет приобрести до воскресенья, 2 февраля. Более подробно ознакомиться со всеми предложениями пользователи могут на русскоязычном сайте ebay.com и мобильном приложении eBay. "Я уверен, что мы всех очень приятно удивим ценами и ассортиментом", – заявил Долгов.
27 января в России проходит второй киберпонедельник – день послепраздничных интернет-распродаж. Прогнозируется, что общий объем продаж в этот день составит около 2,5 млрд рублей. В прошлом году он оценивался в 352 млн рублей. Максимальная скидка на товары составила 95%, новый заказ в Рунете оформлялся каждые 2 секунды. Тогда в киберпонедельнике участвовали всего 6 интернет-магазинов. В этом году их число выросло до 20 компаний. 12 из них входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), под эгидой которой проводится акция.
В этот раз у киберпонедельника появился единый сайт – cmonday.ru – и стандартные правила для участников. Участники киберпонедельника не платят за размещение акционных предложений на сайте. О том, что коммерческую выгоду ассоциация не преследует, написано и в разделе FAQ на самом сайте киберпонедельника.
Продавать со скидкой можно только официально ввезенные в страну и растаможенные товары, что не нарушает прав обладателей товарных знаков. Ритейлер обязан указать на сайте ряд сведений о себе (фактический адрес, телефон колл-центра и т.п.). Кассовый чек должен выдаваться потребителю в момент продажи товара. АКИТ также требует, чтобы стоимость покупки в интернет-магазине с помощью банковской карты не превышала стоимости покупки наличными деньгами, а цена дисконтного товара во время акции была меньше исходной.
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть