подписка
Подписаться
27/01/2014

Enter вошел в шестерку интернет-магазинов страны по посещаемости

Enter вошел в шестерку интернет-магазинов страны по посещаемости

В 2013 г. компания Enter росла выше рынка: оборот ритейлера вырос на 39% – до 7,3 млрд рублей с учетом НДС, а продажи в сопоставимых магазинах (LFL) увеличились на 13%. Такие данные содержатся в опубликованных компанией финансовых результатах по итогам 2013 г. Нынешний год руководство компании считает сложным для большинства отраслей и планирует реализовать ряд мер для повышения эффективности сети.

Несмотря на замедление рынка, Enter не сворачивает программу по открытию офлайн-объектов. В 2013 г. компания открыла 48 магазинов и парк-сервисов, доведя их количество до 128 в 53 городах страны. Расширив географию присутствия за счет Южного и Приволжского федеральных округов, а также введя новые объекты в иных регионах, сеть увеличила долю региональных продаж на 12 п.п. – до 51%.

Тем не менее, быстрее развивается все же онлайн. Посещаемость сайта компании в 2013 г. выросла в 3,9 раза по сравнению с 2012 г., достигнув по итогам года практически 106 млн посещений. Это позволило Enter войти в шестерку интернет-магазинов страны по посещаемости, по данным Центра стратегических исследований Enter. А в целом оборот сети через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-Center, каталог и web-приложения) занял более 60%. Причем оборот через web-приложение вырос в 12 раз, правда, к концу года составил только 2%. Но в планах компании увеличить этот показатель до 5%.

В компании уверены, что 2014 г. будет сложным. Но в ответ на вызовы ритейлер обнародовал некоторые планы по развитию в наступившем году. В планах Enter – развитие партнерских программ и направления B2B, которое по итогам 2013 г. занимает лишь 0,2% от общего оборота компании. Также компания планирует предлагать свои услуги по фулфилменту, доставке и использованию магазинов как пунктов выдачи товаров партнеров.

Кроме того, руководство ритейера рассчитывает на дальнейшее расширение ассортимента и рост доли высокомаржинальных категорий товаров. Реализация этой стратегии шла уже в 2013 г., когда количество SKU выросло на 23% и превысило 48 тыс. артикулов.

Прокомментировать
Читайте также
Svetlana Agafonova
20/02/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/01/2014
"220 Вольт" заддосили
В киберпонедельник сайт интернет-магазина "лежал" 4 часа. Причиной его директор назвал DDoS-атаку... Подробнее
27/01/2014
еBay в первые часы киберпонедельника продал свыше 400 iPad Mini
Сегодня в Рунете стартовал второй киберпонедельник.Скидки от 25 до 50% продлят до 2 февраля... Подробнее
27/01/2014
Магазины Amazon перестали доставлять в Россию
Входящие в состав Amazon и Richemont интернет-магазины отказываются отправлять заказы в Россию. Виной тому – правила таможенного оформления... Подробнее
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции