Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Enter вошел в шестерку интернет-магазинов страны по посещаемости

Enter вошел в шестерку интернет-магазинов страны по посещаемости

В 2013 г. компания Enter росла выше рынка: оборот ритейлера вырос на 39% – до 7,3 млрд рублей с учетом НДС, а продажи в сопоставимых магазинах (LFL) увеличились на 13%. Такие данные содержатся в опубликованных компанией финансовых результатах по итогам 2013 г. Нынешний год руководство компании считает сложным для большинства отраслей и планирует реализовать ряд мер для повышения эффективности сети.

Несмотря на замедление рынка, Enter не сворачивает программу по открытию офлайн-объектов. В 2013 г. компания открыла 48 магазинов и парк-сервисов, доведя их количество до 128 в 53 городах страны. Расширив географию присутствия за счет Южного и Приволжского федеральных округов, а также введя новые объекты в иных регионах, сеть увеличила долю региональных продаж на 12 п.п. – до 51%.

Тем не менее, быстрее развивается все же онлайн. Посещаемость сайта компании в 2013 г. выросла в 3,9 раза по сравнению с 2012 г., достигнув по итогам года практически 106 млн посещений. Это позволило Enter войти в шестерку интернет-магазинов страны по посещаемости, по данным Центра стратегических исследований Enter. А в целом оборот сети через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-Center, каталог и web-приложения) занял более 60%. Причем оборот через web-приложение вырос в 12 раз, правда, к концу года составил только 2%. Но в планах компании увеличить этот показатель до 5%.

В компании уверены, что 2014 г. будет сложным. Но в ответ на вызовы ритейлер обнародовал некоторые планы по развитию в наступившем году. В планах Enter – развитие партнерских программ и направления B2B, которое по итогам 2013 г. занимает лишь 0,2% от общего оборота компании. Также компания планирует предлагать свои услуги по фулфилменту, доставке и использованию магазинов как пунктов выдачи товаров партнеров.

Кроме того, руководство ритейера рассчитывает на дальнейшее расширение ассортимента и рост доли высокомаржинальных категорий товаров. Реализация этой стратегии шла уже в 2013 г., когда количество SKU выросло на 23% и превысило 48 тыс. артикулов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазинам повысят налоги 6

спасибо!
"220 Вольт" заддосили
"220 Вольт" заддосили

В киберпонедельник сайт интернет-магазина "лежал" 4 часа. Причиной его директор назвал DDoS-атаку
еBay в первые часы киберпонедельника продал свыше 400 iPad Mini
еBay в первые часы киберпонедельника продал свыше 400 iPad Mini

Сегодня в Рунете стартовал второй киберпонедельник.Скидки от 25 до 50% продлят до 2 февраля








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены