подписка
Подписаться
27/01/2014

Магазины Amazon перестали доставлять в Россию

Интернет-магазины, входящие в состав компаний Amazon и Richemont, временно перестали отправлять заказы в Россию, передает РБК.

В частности, продажи в Россию приостановили  Net-a-porter.com, Theoutnet.com, Shopbop.com и Easdane. Они заявили, что вынуждены отказать в обслуживании россиянам, т.к.транспортные компании сейчас не могут перевозить посылки через границу из-за обновлений в таможенных правилах. В том же сообщении говорится, что отказ  – временный, и компании делают все возможное, чтобы исправить ситуацию. Как временный вариант, онлайн-торговцы предлагают оформлять товары на адреса за пределами РФ. Как сообщает РБК, по уже совершенным, но еще не доставленным покупкам лучше будет оформить возврат.

Как мы недавно сообщали, крупные службы экспресс-доставки в растеряности из-за ужесточившихся правил таможенного оформления и могут вообще прекратить доставку в Россию посылок из-за рубежа частным лицам. В частности, об этом заявили в DHL, UPS, FedEx.

 Речь пока идет о проекте письма об отказе в обслуживании, а не о принятии окончательного решения. 28 января ФТС, Минкомсвязи и другие ведомства обсудят проблему на встрече с экспресс-перевозчиками. 

В ФТС заявляют, что никаких изменений в таможенное законодательство в последнее время не вносилось, а служба просто попросила магазины соблюдать нормы действующего законодательства.

Прокомментировать
Читайте также
Svetlana Agafonova
20/02/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/01/2014
Павел Дуров избавился от своей доли во "ВКонтакте"
Основатель социальной сети продал свою долю в сети Ивану Таврину, гендиректору "Мегафона" и совладельцу холдинга ЮТВ ... Подробнее
24/01/2014
Рынок интернет-услуг растет медленнее чем товарный
Объем рынка платных интернет-услуг в 2013 г. составил 104 млрд рублей, практически не изменившись к уровню 2012 г.... Подробнее
Дарья Костенко
24/01/2014
Киберпонедельник: перезагрузка
27 января Россию ждет второй киберпонедельник. Чем "издание улучшенное и дополненное" будет отличаться от первого киберпонедельника и от прошедшей в декабре "Черной пятницы"? Мы решили сравнить... Подробнее
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции