Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рынок интернет-услуг растет медленнее чем товарный

Рынок интернет-услуг растет медленнее чем товарный

Объем рынка платных интернет-услуг в 2013 г. составил 104 млрд рублей, практически не изменившись к уровню 2012 г. Тогда оборот этого сегмента составил 103,5 млрд. рублей. К такому выводу пришли аналитики РБК.research, подготовившие исследование "Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013".

В общей структуре российской e-commerce доля этого сегмента существенно снизилась: по итогам прошлого года на него пришлось лишь 13,4% рынка против 19,2% годом ранее. Объяснить такую тенденцию можно как опережающим ростом товарного сегмента, достигшего в 2013 г. 81,7% от всего рынка интернет-торговли (или 629,7 млрд рублей) против 73,6% в 2012 г., так и изменением методики исследования.

Специфической чертой рынка online-торговли услугами остается его  высокая концентрация в обеих столицах. 37,6% его объема сосредоточено в Москве, еще 8,5% – в Московской области и почти 9% – в Санкт-Петербурге. Еще почти 20% рынка занимают города-миллионники, а вот глубинка пока мало интегрирована в этот бизнес.

Главным драйвером роста рынка остается e-travel. На online-бронирование отелей и гостиниц, а также приобретение через Интернет готовых туров в 2013 г. было потрачено 65% всех средств, направленных на покупку интернет-услуг. 10% оборота рынка интернет-услуг обеспечили азартные игры. Несмотря на то, что почти весь этот сегмент находится в тени, средства, которые люди тратят в интернет-казино, на игры в покер, лотереи и тотализаторы, весьма велики. 6,8% рынка в денежном выражении приходится на интернет-продажи страховых полисов.

Такая статистика обеспечена, главным образом, высокой стоимостью продаваемых услуг: к примеру, туров или страховок. Если оценить количество пользователей, наиболее популярными окажутся иные продукты. Аналитики РБК.research подсчитали, что больше всего пользователей – около 2,9 млн человек – готово платить за дополнительные услуги в соцсетях и на сайтах знакомств. Почти столько же платят за доступ к файлообменникам. Однако суммы платежей совсем невелики. Поэтому эти сегменты генерирует, соответственно, 1,8% и 1,1% оборота  на рынке платных интернет-услуг.

Отели и гостиницы бронируют через Интернет 2,6 млн человек. 2,2 млн человек платят за то, что просматривают или дают объявления на online-досках, к 2 млн приближается количество любителей платных интернет-игр.

 Платные услуги существенно уступают по темпам развития товарному сегменту e-commerce, отмечается в исследовании. На этом рынке сложилась парадоксальная ситуация: для ряда  online-услуг спрос очень высок, однако многие игроки не готовы ответить предложением, считают аналитики РБК.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазинам повысят налоги 6

спасибо!
Финская ювелирная компания выходит на российский интернет-рынок
Финская ювелирная компания выходит на российский интернет-рынок

Интернет-магазин скандинавского дизайна SkanDiMag.ru объявил о начале сотрудничества с крупнейшим финским производителем ювелирных украшений Kalevala Jewelry
Oriflame  открывает новые интернет-магазины
Oriflame открывает новые интернет-магазины

Шведский производитель косметики Oriflame объявил об открытии еще двух интернет-магазинов - в Екатеринбурге и Новосибирске. Компания не собирается на этом останавливаться и планирует до конца…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены