Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В 2013 году россияне через Интернет забронировали отелей на 36,2 млрд рублей

В 2013 году россияне через Интернет забронировали отелей на 36,2 млрд рублей

Российский рынок онлайн-бронирования отелей составил в 2013 году 36,2 млрд рублей, или 34,8% всего рынка интернет-торговли услугами. Об этом сказано в исследовании РБК.research "Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013".

На втором месте с 31,7 млрд рублей, или 30,5% – рынок услуг покупки готовых пакетных туров. Cтоит отметить высокую долю туристических услуг (до 80-90%), которые выбираются интернет-пользователями в онлайне, но оплачиваются в офлайне в офисах туристических агентств и операторов. Причин две: неразвитость сервисов большинства туристических операторов, которые не позволяют купить выбранный тур непосредственно онлайн, а также привычка туристов совершать покупки в офлайн-точках продаж готовых туров.

Ранее мы сообщали, что российский сервис интернет-бронирования отелей Oktogo.ru предложил своим пользователям услугу отложенного платежа, которая позволяет оплачивать проживание в отеле накануне заезда. Этой услугой воспользуется каждый пятый путешественник. По данным аналитиков Oktogo, российский рынок онлайн-бронирования гостиниц оценивается более чем в $2 млрд в год.

В сегменте бронирования отелей в России доминирует компания Booking.com, остальные же лишь прокладывают себе путь в этой области. При этом следует отметить Ostrovok.ru и Oktogo.ru.

В 2013 году доля онлайн-продаж на рынке туристических услуг России превысила 18%. Интернет-продажи в сегменте travel составили около $8,3 млрд, в то время как общий объем российского туристического рынка оценивается в $45 млрд. Online travel растет опережающими темпами в сравнении со всей остальной отраслью. По данным экспертов, за 2013 год интернет-продажи во всех секторах туристических услуг показали средний рост в 33%, а офлайн вырос только на 12%. На текущий момент онлайн-рынок в России выглядит так: $0,3 млрд продаж приходится на туры, $0,9 млрд – на железнодорожные билеты, $2,4 млрд – на отели, и $4,7 млрд – на авиабилеты.

К 2015 году доля онлайн-продаж авиабилетов составит 23%, тогда как в 2011 году этот показатель равнялся 12%. Такой прогноз озвучила вице-президент Транспортной клиринговой палаты Марина Букалова на прошедшей недавно в Москве международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг". "Рынок онлайна вырастет к 2015 году приблизительно в пять раз – с 34 до 140 миллиардов рублей", – дала прогноз госпожа Букалова. При этом она отметила, что в своих данных не учитывала билеты, которые продаются на лайнеры российских авиакомпаний за рубежом. 

На третьем месте в исследовании РБК.research "Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013" находятся различные интернет-казино, покерные и букмекерские сайты. Их рынок составляет 10,4 млрд рублей, или 10%  рынка интернет-торговли услугами. Данный сегмент преимущественно является серым и даже полностью нелегальным, что, тем не менее, не мешает ему развиваться ввиду крайне неэффективной государственной политики по борьбе с подпольными сайтами крупнейших игроков рассматриваемого сегмента. На четвертом месте с долей 6,8% – продажа страховых услуг через Интернет.

В исследовании подробно рассматриваются более 15 сегментов платных интернет-услуг. Приводятся оценки их объемов рынка в 2013 году, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных интернет-услуг в географическом разрезе. В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных услуг, продаваемых через Интернет в различных географических зонах. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развития рынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году.

В ходе анализа потребительских предпочтений интернет-покупателей выявлены наиболее популярные способы оплаты услуг через Интернет, определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых интернет-пользователи принимают решения о покупке онлайн-услуг.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазинам повысят налоги 6

спасибо!
"Одноклассники" дадут заработать владельцам групп
"Одноклассники" дадут заработать владельцам групп

Администрация социальной сети предложила владельцам некоторых сообществ ввести для своих подписчиков специальные подарки. Часть прибыли от продаж уйдет владельцам групп
Порог беспошлинного ввоза из-за рубежа составит около 150 евро
Порог беспошлинного ввоза из-за рубежа составит около 150 евро

Федеральная таможенная служба (ФТС) готова во II квартале 2014 г. снизить норму беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов до 150 евро, или 10 кг








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены