подписка
Подписаться
18/02/2010

Две трети россиян ходят в Интернет с телефона

Время от время 62% пользователей используют мобильные устройства для доступа в Сеть, но только 14% делают это ежедневно. Самые популярные виды активности в "мобинете" – просмотр сайтов и электронной почты. Покупки в "мобильном" Интернете совершают только 2% опрошенных



Шопинг в "мобинете" – менее популярное занятие, нежели чтение новостей (14%), поиск информации (15%), посещение социальных сетей (11%) или знакомства (8% опрошенных). Да что там – доля пользователей, участвующих в онлайн-играх с телефона (4%), вдвое превышает аудиторию "мобильных" онлайн-покупателей.





Крупные онлайн-проекты и некоторые компании, ведущие бизнес в Интернете (например, платежная система QIWI), выпускают программные приложения для мобильных устройств. Две трети пользователей, участвовавших в опросе, устанавливают такие приложения на свои телефоны (чаще всего – более одной программы). Наиболее популярны "комплексные" приложения – наборы программ, выпущенные интернет-проектами Mail.ru (29%), Google (27%), "Яндекс" (21%), Rambler (21%) и популярными социальными сетями, такими как "Одноклассники" и "ВКонтакте" (их отметили 18% опрошенных). Программы для мобильных устройств, выпущенные "коммерческими" проектами, в список не вошли.



Данные, приведенные в отчете MASMI Russia, могут порадовать интернет-коммерсантов, поддерживающих "мобильные" версии своих сайтов. Да, большинство потребителей использует "мобинет" для общения и получения информации, а доля онлайн-покупателей невелика – но всего несколько лет назад подобные предпочтения были свойственны пользователям "традиционного" Рунета.



Намек на "светлое будущее" российского сегмента мобильной Сети можно увидеть на Западе – в США доля интернет-покупателей, использовавших свои смартфоны и телефоны для онлайн-шопинга в течение второй половины 2009 года, достигла 40%.

Прокомментировать
Читайте также
Последний Дикарь
26/02/2010
Магазин городского уровня: детские товары 11
", когда еще можно взять и изменить всю идею в корне без зазрения совести... ...но упор все равно на товары повседневного спроса: бытовая химия, средства гигиены, косметика, всякие шампуни и т.п."

Если есть возможность, то лучше вообще уклониться от этого "повседневного спроса". Что бы к вам сразу потянулись люди, нужно, чтобы впервые пришедший понял, что тут всё есть и сюда надо ходить. Для этого Вам нужно будет начать где-то с 10 тыс. артикулов. Можно не потянуть с непривычки. Да и потом вы не сможете разобраться во всех этих товарах, а без этого не получиться его продвигать и управлять складскими запасами.
Идеал - это найти оригинальный и востребованный товар, закупить 5 его расцветочек, и будет у Вас 5 артикулов с огромной рентабельностью. Попробуйте сначала такие поискать, а мелочёвка - на крайний случай. Свернуть
", когда еще можно взять и изменить всю идею в корне без зазрения совести... ...но упор все равно на товары повседневного спроса: бытовая химия, средства гигиены, косметика, всякие ш Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
18/02/2010
Пункты самовывоза = 17% оборота Ulmart.ru
Год назад продавец компьютерной и цифровой техники открыл первый пункт выдачи и приема заказов "Юлмарт Outpost". С этого времени сеть "Юлмарт Outpost" выросла до 11 точек, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве.... Подробнее
17/02/2010
"Связной" отчитался по продажам через Интернет
За прошлый год оборот онлайн-магазина цифровой техники вырос на 40% и составил около 900 млн. рублей. В первом полугодии 2009 года активность потребителей была невысока, зато во второй половине года положительная динамика усилилась: объем продаж в декабре на 80% превысил сопоставимый показатель позапрошлого года... Подробнее
16/02/2010
eBay придет в Рунет. Бояться или радоваться?
Через месяц крупнейший онлайн-аукцион мирового Интернета запустит русскоязычный интерфейс и дополнительный функционал для российских интернет-пользователей. С 16 марта сайт ebay.eu/ru начнет обрабатывать запросы на русском, покажет цены в рублях (а не в долларах) и позволит россиянам запускать торги по своим лотам... Подробнее
Николь
15/02/2010
Заказы на субботу 8
Вот почему-то любят делать клиенты заказы на субботу. Обычно на первую половину дня просят. Воскресенье не возим, субботу - всегда.
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование