Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пункты самовывоза = 17% оборота Ulmart.ru

Год назад продавец компьютерной и цифровой техники открыл первый пункт выдачи и приема заказов "Юлмарт Outpost". С этого времени сеть "Юлмарт Outpost" выросла до 11 точек, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве.



В Петербурге, "на родине" ритейлера, действуют 7 пунктов выдачи и приема заказов. Один пункт приходится на Первопрестольную. Остальные точки работают в пригородах Северной столицы: Выборге, Колпино и Петергофе. Сеть "Юлмарт Outpost" обеспечивает 17% от общего оборота ритейлера, а к концу 2010 года доля продаж через пункты выдачи и приема заказов составит не менее 25%.



"Сейчас можно точно утверждать, что проект состоялся, основываясь не столько на количественных показателях, сколько на показателях высокой эффективности. За счет небольшого размера и четких, отлаженных технологий, в первую очередь логистики и IT‑составляющей, выверенного месторасположения каждого из "Юлмарт Outpost" нам удалось достичь впечатляющих показателей эффективности. Это и высокая проходимость торговой площади, которая составляет порядка 15 человек на метр в сутки. И, замечу, это не просто абстрактные посетители магазинов, которые могут совершить/не совершить покупку, это именно покупатели, которые пришли оплатить и получить или оформить заказ, т.е. принести компании конкретную и определенную прибыль. Средний чек в филиалах "Юлмарт Outpost" составляет 5 тыс. рублей. Так что главное для нас на ближайший год – не просто развивать проект за счет открытия новых филиалов, а суметь, как минимум, держать показатели эффективности на высоком уровне, ну и как максимум, конечно, превзойти эти достижения", – комментирует Сергей Федоринов,.генеральный директор компании "Юлмарт".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Разделим офис. 9

Не люблю, когда в таком тоне разговаривают со своими. тем более, что я не навязываюсь и не заставляю. есть варианты - не возражаю, но вариант…

Amargo заплатит за имидж

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов и гостиничных номеров идет на дополнительные расходы, чтобы привлечь экономных потребителей. Клиенты Amargo смогут получить денежную компенсацию, если найдут более выгодные предложения…

"Связной" отчитался по продажам через Интернет

За прошлый год оборот онлайн-магазина цифровой техники вырос на 40% и составил около 900 млн. рублей. В первом полугодии 2009 года активность потребителей была невысока,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены