"Связной" отчитался по продажам через Интернет
За прошлый год оборот онлайн-магазина цифровой техники Svyaznoy.ru вырос на 40% и составил около 900 млн. рублей. В первом полугодии 2009 года активность потребителей была невысока, зато во второй половине года усилилась положительная динамика: объем продаж в декабре на 80% превысил сопоставимый показатель позапрошлого года.
Самый динамично развивающийся сегмент – ноутбуки и нетбуки. Объем онлайн-продаж в данной товарной группе за прошлый год вырос более чем в 5 раз (в штучном выражении). Согласно собственным данным компании, доля онлайн-продаж ноутбуков достигает 8% в общем объеме продаж сети "Связной". Ноутбуки и нетбуки становятся более значимой категорией товаров для ритейлеров – в интернет-магазинах других розничных сетей также отмечается рост спроса на нетбуки.
Интернет-канал обеспечивает в среднем 3% от всего объема продаж сети магазинов "Связной". На первом месте по популярности находятся сотовые телефоны (онлайн-продажи которых в прошлом году увеличились на 17%), на втором – фото- и видеотехника (продажи в этой категории выросли в 3 раза), на третьем – ноутбуки. В прошлом году также зафиксировано увеличение спроса на аудиотехнику (+68% в сравнении с 2008 годом).
За прошлый год аудитория сайта удвоилась (ежедневно Svyaznoy.ru посещают более 50 тыс. пользователей). Оборот интернет-магазина вырос на 40%, а общее число заказов на территории РФ – на 27%. Темпы роста интернет-продаж в стране за 2009 год оцениваются в 10-20%. Представители сети "Связной" отметили следующие драйверы роста онлайновых продаж: расширение ассортимента, появление новых сервисов на сайте, таргетированная реклама (в том числе, среди участников программы лояльности "Связной-Клуб"), улучшение качества обслуживания, и, конечно же, увеличение региональной интернет-аудитории. Кроме того, в прошлом году онлайн-магазин осваивал новый для Рунета канал коммуникации – социальные сети.
В дальнейшем онлайн-магазин по-прежнему будет делать ставку на ассортимент и качество обслуживания, чтобы выйти на лидерские позиции в своем сегменте по обоим показателям. Андрей Чукаев, начальник управления интернет-торговли группы компаний "Связной", перечислил преимущества проекта Svyaznoy.ru: собственный call-центр, многолетняя экспертиза в продажах электроники, служба доставки в нескольких десятках городов и большая клиентская база, позволяющая готовить персональные предложения".
На сегодняшний день география онлайн-продаж "Связного" включает в себя все регионы России и Белоруссию, сообщает CellNews.
спасибо за внимание!
Хотя идея нормальная, но я лично бы только покупать эти остатки стал, продавать вряд ли, на данный момент по крайне мере:)
p.s. тут Москвоский ИМ предлагал уже такое, и даже свои остатки вывел, но это Москва и не наш ассортимент:( Свернуть