подписка
Подписаться
17/02/2010

"Связной" отчитался по продажам через Интернет

За прошлый год оборот онлайн-магазина цифровой техники Svyaznoy.ru вырос на 40% и составил около 900 млн. рублей. В первом полугодии 2009 года активность потребителей была невысока, зато во второй половине года усилилась положительная динамика: объем продаж в декабре на 80% превысил сопоставимый показатель позапрошлого года.



Самый динамично развивающийся сегмент – ноутбуки и нетбуки. Объем онлайн-продаж в данной товарной группе за прошлый год вырос более чем в 5 раз (в штучном выражении). Согласно собственным данным компании, доля онлайн-продаж ноутбуков достигает 8% в общем объеме продаж сети "Связной". Ноутбуки и нетбуки становятся более значимой категорией товаров для ритейлеров – в интернет-магазинах других розничных сетей также отмечается рост спроса на нетбуки.



Интернет-канал обеспечивает в среднем 3% от всего объема продаж сети магазинов "Связной". На первом месте по популярности находятся сотовые телефоны (онлайн-продажи которых в прошлом году увеличились на 17%), на втором – фото- и видеотехника (продажи в этой категории выросли в 3 раза), на третьем – ноутбуки. В прошлом году также зафиксировано увеличение спроса на аудиотехнику (+68% в сравнении с 2008 годом).



За прошлый год аудитория сайта удвоилась (ежедневно Svyaznoy.ru посещают более 50 тыс. пользователей). Оборот интернет-магазина вырос на 40%, а общее число заказов на территории РФ – на 27%. Темпы роста интернет-продаж в стране за 2009 год оцениваются в 10-20%. Представители сети "Связной" отметили следующие драйверы роста онлайновых продаж: расширение ассортимента, появление новых сервисов на сайте, таргетированная реклама (в том числе, среди участников программы лояльности "Связной-Клуб"), улучшение качества обслуживания, и, конечно же, увеличение региональной интернет-аудитории. Кроме того, в прошлом году онлайн-магазин осваивал новый для Рунета канал коммуникации – социальные сети.



В дальнейшем онлайн-магазин по-прежнему будет делать ставку на ассортимент и качество обслуживания, чтобы выйти на лидерские позиции в своем сегменте по обоим показателям. Андрей Чукаев, начальник управления интернет-торговли группы компаний "Связной", перечислил преимущества проекта Svyaznoy.ru: собственный call-центр, многолетняя экспертиза в продажах электроники, служба доставки в нескольких десятках городов и большая клиентская база, позволяющая готовить персональные предложения".



На сегодняшний день география онлайн-продаж "Связного" включает в себя все регионы России и Белоруссию, сообщает CellNews.

Прокомментировать
Читайте также
Настасья
01/03/2010
Разделим офис. 10
Не люблю, когда в таком тоне разговаривают со своими. тем более, что я не навязываюсь и не заставляю. есть варианты - не возражаю, но вариант варианту рознь.
спасибо за внимание!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
17/02/2010
"Юбилейного" покупателя порадовали подарком
Региональное представительство интернет-магазина TechHome.ru вручило пятисотому клиенту цифровой фотоаппарат за 9 тыс. рублей. Цена товара, заказанного "юбиляром", оказалась в 5 раз меньше стоимости подарка... Подробнее
16/02/2010
eBay придет в Рунет. Бояться или радоваться?
Через месяц крупнейший онлайн-аукцион мирового Интернета запустит русскоязычный интерфейс и дополнительный функционал для российских интернет-пользователей. С 16 марта сайт ebay.eu/ru начнет обрабатывать запросы на русском, покажет цены в рублях (а не в долларах) и позволит россиянам запускать торги по своим лотам... Подробнее
16/02/2010
"Викимарт" ждет $2-3 млн. в месяц
Спустя 1,5 года, прошедших с момента запуска торговой площадки, к "Викимарту" подключились более 1 тыс. интернет-магазинов. К концу 2010 года создатели проекта намерены увеличить месячный оборот в несколько раз... Подробнее
kuzmin
25/01/2010
Снова тема про сотрудничество! 7
Про идею. Для нас она например не реальна, все что есть на складе рано или поздно будет заказано. Конечно есть, то что зависло, но смысл это у нас покупать есть только тогда, когда этого нет у поставщика, тем более, что это "зависло" обычно в единичных кол-вах. + огромное кол-во товара в резерве на заказы, т.е. обновление остатков должно вообще в реальном времени идти, а тут есть свои политические моменты :wink:.

Хотя идея нормальная, но я лично бы только покупать эти остатки стал, продавать вряд ли, на данный момент по крайне мере:)

p.s. тут Москвоский ИМ предлагал уже такое, и даже свои остатки вывел, но это Москва и не наш ассортимент:( Свернуть
Про идею. Для нас она например не реальна, все что есть на складе рано или поздно будет заказано. Конечно есть, то что зависло, но смысл это у нас покупать есть только тогда, когда этого Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент