подписка
Подписаться
10/02/2010

Увеличить долю интернет-продаж с 7% до 12%

Снижение спроса на электронику отразилось на показателях сети магазинов "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ": в 2009 году выручка ритейлера упала на 16%, а сопоставимые продажи – на 20%. Руководство ритейлера не надеется на резкий рост потребительской активности в текущем году и собирается стимулировать продажи через интернет-канал.



Как заявил в ходе пресс-конференции Юрий Дубовицкий, основатель и председатель совета директоров сети "Белый Ветер Цифровой", в прошлом году объем российского рынка цифровых устройств снизился примерно на 30%, так что собственные показатели ритейлера оказались выше среднерыночных. За 2009 год размер среднего чека в магазинах сети уменьшился на 15-20%, хотя трафик покупателей вырос на 5%.



Инвестировав 10 млн. рублей в открытие нового флагманского магазина в Москве (на Тверской улице), компания намерена приостановить процесс расширения офлайновой сети. "Но и закрывать тоже ничего не будем", – добавил Дубовицкий (в декабре 2009 года в сеть входили 89 офлайновых магазинов в 37 городах РФ). Зато компания намерена развивать свой интернет-магазин Digital.ru (благо, в прошлом году онлайн-продажи сети выросли на 33%) и увеличить долю интернет-продаж с 7% до 12%.



Представители ритейлера надеются на сохранение высокого спроса на некоторые категории товаров и услуг (в прошлом году на 150% выросли продажи нетбуков, на 26% – продажи видеоигр для приставок, на 40% – продажи сервисов и услуг (настройка техники, обучение клиентов сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ")). Илья Тимченко, генеральный директор компании, заявил о возможном росте рублевой выручки на 5%. По данным ритейлера, в прошлом году оборот сети "Белый Ветер Цифровой" составил 7,9 млрд. рублей.



Представители компании не верят в значительный рост спроса на потребительскую электронику и компьютерную технику: по словам Юрия Дубовицкого, высока вероятность того, что в 2010 году рынок будет таким же, как в 2009-м. Рост рынка ожидается не ранее 2011 года, сообщает Reuters.

Прокомментировать
Читайте также
16/07/2014
"Белый ветер" утонул в долгах
Ритейлер "Белый ветер цифровой" задолжал своим поставщикам более 700 млн рублей. Против него подано уже 14 исков, а самоу компании угрожает банкротство... Подробнее
Дарья Костенко
10/04/2013
"Белый ветер" больше не Цифровой
От премиум-продавца цифровой техники – к онлайн-гипермаркету бытовой электроники. Итоги 2012 года заставили мультиканальную компанию сменить имидж и обратить больше внимания на онлайн.Из названия компании исчезнет слово "Цифровой", а на прилавках (в первую очередь, виртуальных) - появятся телевизоры с функцией Smart TV и бытовая техника... Подробнее
Настасья
01/03/2010
Разделим офис. 10
Не люблю, когда в таком тоне разговаривают со своими. тем более, что я не навязываюсь и не заставляю. есть варианты - не возражаю, но вариант варианту рознь.
спасибо за внимание!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/02/2010
"Позитроника" идет по стране
Интернет-магазин компьютерной техники, принадлежащий офлайновой сети магазинов "Позитроника", продолжает процесс "локализации": в ближайшее время ритейлер намерен открыть онлайн-представительства ("филиалы" интернет-магазина на отдельных поддоменах сайта) во всех городах присутствия, охватив свыше 140 населенных пунктов РФ... Подробнее
09/02/2010
"10 измерение" зазывает на "Яндекс.Маркет"
Интернет-магазин бытовой техники запустил акцию для покупателей: клиенты могут снизить цену на товар из категории "Распродажа", если найдут более выгодные предложения на "Яндекс.Маркете". "Отличников интернет-поиска" ожидает 10% скидка на товар... Подробнее